frSoftShadows - стохастика (diffuse) теней в отражениях raytrace(((
Никакого GI, 1 любой стандартный маховый источник света, тени от объекта -frSoftShadows (Area Type >0), падают на поверхность другого - размыты, в зеркале (станд. материал, или frMaterial map reflection - raytrace) - (((( "песок".
А если вся сцены накрыта тенью, и почти вся в отражениях.... всё в крапинку. Без этих теней, с GI или без - ОК?
Подскажите плиз. Заранее благодарен.
Никакого GI, 1 любой стандартный маховый источник света, тени от объекта -frSoftShadows (Area Type >0), падают на поверхность другого - размыты, в зеркале (станд. материал, или frMaterial map reflection - raytrace) - (((( "песок".
А если вся сцены накрыта тенью, и почти вся в отражениях.... всё в крапинку. Без этих теней, с GI или без - ОК?
Подскажите плиз. Заранее благодарен.