Render.ru

frSoftShadows - стохастика (diffuse) теней в отражениях raytrace((( Как размыть?

#1
frSoftShadows - стохастика (diffuse) теней в отражениях raytrace(((
Никакого GI, 1 любой стандартный маховый источник света, тени от объекта -frSoftShadows (Area Type >0), падают на поверхность другого - размыты, в зеркале (станд. материал, или frMaterial map reflection - raytrace) - (((( "песок".
А если вся сцены накрыта тенью, и почти вся в отражениях.... всё в крапинку. Без этих теней, с GI или без - ОК?
Подскажите плиз. Заранее благодарен.
 
#2
Ой! Ну прям даже и растерялся! Там все зависит от кол-ва сэмплов, по-моему. Я посмотрю. Если че, то вот здесь:
xobotok.narod.ru
есть неполный мануаль, но это там написано....
 
#3
Быстро!!! приятно - НО!!
действительно sampling влияет, accuracy влияет, можно blur зажать: сами тени круче, мягче... , а их отражения х..рен(
 
#4
Кстати, Я помню, что в мануале было сказано - - - такая байда характерна для frShadowMap (ну что в отражениях всё плохо)
 
Рейтинг
57
#5
Я такую вещицу даже выкладывал на 3DFLY - у меня работает и никакого песка. Посмотри на ФР-овском форуме тема:"просто не могу промолчать",Там у меня настольная лампа и зеркало рядом стоит - так в зеркале отражается всё! И Волюм лайт и тень - софт шедоу - мягенько без "песка" Тут надо правильные настройки делать! Причём там не высокие они...
 
Сверху