1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

frSoftShadows - стохастика (diffuse) теней в отражениях raytrace((( Как размыть?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 20 мар 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    frSoftShadows - стохастика (diffuse) теней в отражениях raytrace(((
    Никакого GI, 1 любой стандартный маховый источник света, тени от объекта -frSoftShadows (Area Type >0), падают на поверхность другого - размыты, в зеркале (станд. материал, или frMaterial map reflection - raytrace) - (((( "песок".
    А если вся сцены накрыта тенью, и почти вся в отражениях.... всё в крапинку. Без этих теней, с GI или без - ОК?
    Подскажите плиз. Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    Ой! Ну прям даже и растерялся! Там все зависит от кол-ва сэмплов, по-моему. Я посмотрю. Если че, то вот здесь:
    xobotok.narod.ru
    есть неполный мануаль, но это там написано....
     
  3. Guest

    Быстро!!! приятно - НО!!
    действительно sampling влияет, accuracy влияет, можно blur зажать: сами тени круче, мягче... , а их отражения х..рен(
     
  4. Guest

    Кстати, Я помню, что в мануале было сказано - - - такая байда характерна для frShadowMap (ну что в отражениях всё плохо)
     
  5. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Я такую вещицу даже выкладывал на 3DFLY - у меня работает и никакого песка. Посмотри на ФР-овском форуме тема:"просто не могу промолчать",Там у меня настольная лампа и зеркало рядом стоит - так в зеркале отражается всё! И Волюм лайт и тень - софт шедоу - мягенько без "песка" Тут надо правильные настройки делать! Причём там не высокие они...
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей