Render.ru

From First Law

Ярослав С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
На днях с целью обучения сделал такую вещь.
Огромная просьба посмотреть и дать комменты.
Буду благодарен за любой совет...Работа далеко не хороша и хочется сделать намного лучше.
За ранее спасибо!

Обновление сообщения автором
16.09.2013 в 22:18
!
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#2
давайте начнем с топора)

имхо:

-все плоскости смотрящие вверх (лезвия), как будто из фольги) может я не прав. но оружие полируют.
-между вертикальными и горизонтальными плоскостями кромка торчащая вверх
-судя по бампу, модель ручки называется "прощайте руки держащие")....
 
Рейтинг
26
#4
Может опыта у меня не много, но могу сказать что с материалами тут беда... Разрешение текстур бампа слишком маленькое. Стол как будто воском намазан. На монетках много отражения (прям зеркального). Кружка тоже не совсем убедительная. Плюс с правой стороны она должна быть темнее, там где затененная область. У вас же этого нет. Непонятно откуда падает свет. Это уже недостаток композиции. Но это у каждого свои предпочтения по этому делу. 2 книжки справа - выглядят весьма прилично, но обращая внимание на средневековое орудие, монеты и кружку - такие новенькие книжки не совсем вписываются сюда. Ту же, которая раскрыта - видимо от пожара спасли...

Сделал несколько вариантов.
Какой более похож?
Ну, я думаю из этих 3 вариант более менее нормальный. Все равно с текстуркой потертостей всяких было бы лучше).
 

Ярослав С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Может опыта у меня не много, но могу сказать что с материалами тут беда... Разрешение текстур бампа слишком маленькое. Стол как будто воском намазан. На монетках много отражения (прям зеркального). Кружка тоже не совсем убедительная. Плюс с правой стороны она должна быть темнее, там где затененная область. У вас же этого нет. Непонятно откуда падает свет. Это уже недостаток композиции. Но это у каждого свои предпочтения по этому делу. 2 книжки справа - выглядят весьма прилично, но обращая внимание на средневековое орудие, монеты и кружку - такие новенькие книжки не совсем вписываются сюда. Ту же, которая раскрыта - видимо от пожара спасли...

С материалами беда согласен. Как раз от недостатка опыта. Буду работать над этим. Спасибо.
Беда и с освещением, в чем пока не могу разобраться, так это в нем.
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Олдскульная такая картинка. Где то так конца девяностых. Если оставить без внимания композицию свет и т.д. Ты даешь передний план, при таких нужна бешенная любовь к деталям, потерностям на рукояти топора, каком ни будь налете на кружке, пятна от пальцев на страницах, норки оставленные жуками короедами в досках, пока те ещё были деревьями, какие ни будь плетения на рукояти топора из ремней, вставки, зарубки, трофейные клыки и т.д. и т.п. Но это так с наскока не освоить и одними текстурами не выдать, или геометрия или дисплейс (одна фигня) ковыряй программы для скульптинга вроде браша или мудбокса их применяют не только к органике. Да и текстуры при таком ракурсе надо разворачивать и рисовать ручками, что бы каждый пиксель уникальный ) Ну и как минимум топор подвинь куда ни будь, его как нарочно вдоль доски клали под линейку, да и вообще как то все математически выверено лежит и не понятен посыл, видимо потому что не знаком с этими книгами.
 

Ярослав С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Олдскульная такая картинка. Где то так конца девяностых. Если оставить без внимания композицию свет и т.д. Ты даешь передний план, при таких нужна бешенная любовь к деталям, потерностям на рукояти топора, каком ни будь налете на кружке, пятна от пальцев на страницах, норки оставленные жуками короедами в досках, пока те ещё были деревьями, какие ни будь плетения на рукояти топора из ремней, вставки, зарубки, трофейные клыки и т.д. и т.п. Но это так с наскока не освоить и одними текстурами не выдать, или геометрия или дисплейс (одна фигня) ковыряй программы для скульптинга вроде браша или мудбокса их применяют не только к органике. Да и текстуры при таком ракурсе надо разворачивать и рисовать ручками, что бы каждый пиксель уникальный ) Ну и как минимум топор подвинь куда ни будь, его как нарочно вдоль доски клали под линейку, да и вообще как то все математически выверено лежит и не понятен посыл, видимо потому что не знаком с этими книгами.

Мне б новенькле хотя бы сделать)) но zbrush гляну, тоже осваивать нужно)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#9

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#11
если по монетам, опять таки.

1 - они только отлиты? думаю нет. нехватает потертостей. грязи от рук).. их наверняка брали в местной таверне замасленными от рыбы и пива руками..)
2 - сколы на ребрах, они же - мелкие вмятины.

не знаю на сколько прав,но мне казалось что золотые монеты мягче чем то что у нас в ходу. и деформациям оно подвержено больше)
 

Ярослав С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Сейчас не о грязи речь....я так понимаю в большей степени материал не подходил....если все ок, тогда сделаю потертости
 

Ярослав С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Цитата Ярослав С #12:Сейчас не о грязи речь..

следы пальцев и прибывания в грязных карманах, как правило, делаются процедурно на уровне материалов, так что...))

------------------------------
Quis custodiet ipsos custodes?

showreel 2012
Starship troopers universe(W.I.P)

Поищу как это все делается. Но и буду признателен за помощь
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#15
в каком пакете работаете?)
чем рендерите?:)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#16
в каком пакете работаете?)
чем рендерите?:)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#18
а еще дайте нормальное название вашего випа. иначе вынужден буду закрыть его, как несоответствующий правилам.
 

Apofis

Активный участник
Рейтинг
8
#20
По композиции и сюжету. Поработайте над ней. У Вас предметы сейчас равномерно разложены на столе, и смотрятся как бы сами по себе, не создавая групп ни геометрических, ни смысловых. Это выглядит скучно. Хотя бы представьте простой сюжет, связанный с хозином этой секиры. Он приходит домой. Скажем с какого то неудачного похода. Что он ходит туда, говорит карта, лежащая столе, и рядом с ней - стопка книг, где он искал какую-то информацию. Он кидает секиру прям поверх этой карты, и - даже чуть рвет эту карту. Затем он наливает себе немного алкоголя, чтобы расслабиться после долгого пути. Ставит кружку в пределах края стола. Листает книгу. Страницы становятся потрепанными, и неравномерно лежащими. Затем он высыпает награбленное за день на стол. Скорее всего монеты тоже лягут не дальше вытянутой руки. Ближе к краю. Ну и так далее. Мне сразу преставилась атмосфера сказочного средневековья, что-то вроде "среды Робин Гуда".

По свету. Очень как-то неудачто яркое пятно подсвечивает верхний край и выделяет небольшую карту. Думаю, не туда направлено внимание зрителя из-за этого. Думаю тут можно было бы свет сделать из двух основных источников. Теплого - свет от камина, слева скажем. Холодного - лунный холодный свет из окна справа,либо чуть выше. Плюс можно Vray light в режиме dome можно поставить - для имитации GI. Только с малой интнсивностью.

По материалам. На рукоядке и столе слишком сильный бамп. На столе он вообще у Вас обратной стороной. Т.е выпуклыми выглядят те области, где трещины. Вообще, хороший способ оценить адекватность бампа, это сделать материалу серый диффузный цвет, затем выключит текстуру диффуза и рендерить в сером материале с бампом и картами рефлекса и спекуляра(если они есть). Так лучше можно оценить итоговую форму.
 
Сверху