- Рейтинг
- 22
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в каком направлении искать решение проблемы.
Суть в следующем, при относительно длительной работе в Maya, время на выполнение действий инструментов постепенно увеличивается (Такие функции как Target weld tool, Extrude или Quad draw), и Maya на какое-то время подвисает. И чем больше плотность меша, тем быстрее наблюдается подобный эффект.
Так, например, при ретопологии, в новой сцене, нестерпимые подвисания начинаются после создания примерно трёх сотен квадов (При этом, используя Quad draw, если вытягивать рёбра, подвисания менее ощутимы, чем при создании фейсов между созданными вершинами.). Или же, сцена на скриншоте, с одним объектом, где я хотел уменьшить плотность сетки, содержит 36000 полигонов. Сцена только что созданная, модель импортирована из ZBrush в формате FBX, имеет UV (Если удалить UV, проблема остаётся). И далее, я выбираю инструмент Target weld tool, сшиваю вершины, и уже при третьем сшивании чувствуется замедление выполнения функции. После десятого выполнения, замедление составляет около секунды. После примерно сорока выполнений, доходит секунд до 6, работать при этом сложно.
При том, Cinema 4D, Blender, MODO и ZBrush, Mudbox, Coat подобным не страдают. Т.е, Maya единственная такая в моей практике.
Далее, я (здесь возможно делаю что-то не правильно, я не совсем понимаю как именно можно отчистить историю, напишите пожалуйста по пунктам) выделяю в Outliner'е модель, и в режиме объекта очищаю историю. И всё повторяется, несколько операций производится нормально, и затем опять подвисания.
При этом, вьюпорт не тормозит, операции Move, scale, rotate выполняются с любым количеством компанент без подвисаний.
Есть у кого нибудь идеи, почему так происходит, и как исправить? (За исключением той, что выкинуть ПК в окно, по**ать сверху, воткнуть вили и поджечь?)
Суть в следующем, при относительно длительной работе в Maya, время на выполнение действий инструментов постепенно увеличивается (Такие функции как Target weld tool, Extrude или Quad draw), и Maya на какое-то время подвисает. И чем больше плотность меша, тем быстрее наблюдается подобный эффект.
Так, например, при ретопологии, в новой сцене, нестерпимые подвисания начинаются после создания примерно трёх сотен квадов (При этом, используя Quad draw, если вытягивать рёбра, подвисания менее ощутимы, чем при создании фейсов между созданными вершинами.). Или же, сцена на скриншоте, с одним объектом, где я хотел уменьшить плотность сетки, содержит 36000 полигонов. Сцена только что созданная, модель импортирована из ZBrush в формате FBX, имеет UV (Если удалить UV, проблема остаётся). И далее, я выбираю инструмент Target weld tool, сшиваю вершины, и уже при третьем сшивании чувствуется замедление выполнения функции. После десятого выполнения, замедление составляет около секунды. После примерно сорока выполнений, доходит секунд до 6, работать при этом сложно.
При том, Cinema 4D, Blender, MODO и ZBrush, Mudbox, Coat подобным не страдают. Т.е, Maya единственная такая в моей практике.
Далее, я (здесь возможно делаю что-то не правильно, я не совсем понимаю как именно можно отчистить историю, напишите пожалуйста по пунктам) выделяю в Outliner'е модель, и в режиме объекта очищаю историю. И всё повторяется, несколько операций производится нормально, и затем опять подвисания.
При этом, вьюпорт не тормозит, операции Move, scale, rotate выполняются с любым количеством компанент без подвисаний.
Есть у кого нибудь идеи, почему так происходит, и как исправить? (За исключением той, что выкинуть ПК в окно, по**ать сверху, воткнуть вили и поджечь?)
Вложения
-
934,9 КБ Просмотров: 292