Render.ru

фри спэйс на диске С при работе с 3D max или еще чего

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот, скажите. Влияет ли на скорость просчета свободное место на диске C?
Ведь при просчете\работе макс, наверное, использует пространство на жестком диске, как это делает, например, афтер еффект или фотожоп.

У меня на С свободных 10 гигов, 2 гб озу, Core2Duo E8400 3 ггц, NVIDIA GeForce 9600 GT.
В сцене тлько 4 плоскости с анимированной тектурой человеков и камера. Считаю сканлайном 720X576. Первый просчет идет 45 сек. Второй раз, если не передвигать камеру, считает за 2 секунды. При двигающейся камере, каждый кадр по 45-60 сек.

Пробую этуже сцену на другом компе. Такая же железяка, только места свободного на С 54 гб.
Считается каждый кадр не дольше 3 сек.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
MAX сам определяет как использовать доступную память - как физическую так и виртуальную..
Само сабой если ему не будет хватать физической- то он будет использовать виртуальную (своп -файл винды).
Афтер и т.п. программы как правило используют не только своп винды, но и свои файлы-подкачки т.к. они как правило работают с бо`льшими объёмами данных чем 3dsMAX - который использует по максимому оперативку только во время просчетов динамики или рендеринга.

Так что скорость рендера может зависить от доступного объема памяти: сначало "кушается" физическая - потом "доедается" вирутальная - причем если последней не хватает (или не хватает скорости работы с ней) МАХ часто "валится"..

Я бы рекомендовал докупить больше оперативки т.к. 2Gb это необходимый минимум для практически всех программ.. К тому же полезно держать своп файл на другом логическом диске - отличном от того, на котором стоит сама винда.. И ставить его не меньше 3-4Gb..
 
Сверху