Фрегат "Venus"
- Автор темы Smyrnov
- Дата создания
- Рейтинг
- 142
Привет!
Для человека, у которого «опыта и уменья не хватает», очень даже неплохо.
Пётр Солодов уже указал Вам на основные недостатки.
А я советую посмотреть тему Карвелла Santa Maria. Думаю, что найдёте там много полезного, в том числе и грамотную сеточку носовой части.
А что касается кормовой части, посмотрите сеточку к этой работе. Понятно, что тип плавсредства другой. Но кормовая часть сходная.
Для человека, у которого «опыта и уменья не хватает», очень даже неплохо.
Пётр Солодов уже указал Вам на основные недостатки.
А я советую посмотреть тему Карвелла Santa Maria. Думаю, что найдёте там много полезного, в том числе и грамотную сеточку носовой части.
А что касается кормовой части, посмотрите сеточку к этой работе. Понятно, что тип плавсредства другой. Но кормовая часть сходная.
Спасибо за замечания и подсказки. Переделал заново, вот пол корпуса, нос поправлю. Пётр Солодов, видел ваше недоделанное чудо в теме 12 апостолов, я в восхищении, жаль работа не завершена, была бы бомба
Вложения
-
65 КБ Просмотров: 195
-
76,1 КБ Просмотров: 212
-
81,6 КБ Просмотров: 183
-
70 КБ Просмотров: 206
Сетка корпуса даже при сглаживании не обеспечивает плавности обводов , особенно в оконечностях. Искажения слишком бросаются в глаза.
Рекомендую использовать приемы использовавшиеся при строительстве настоящих кораблей - в носовой части устанавливались повернутые шпанготуы по нормали к обшивке. Это обосновано еще и тем , что носовая оконечность у кораблей эпохи XIII века больше схожа со сферой, а её лучше строить вращением.
Вызывает вопросы и толщина килевой балки и ахтерштевня/рудерпоста. Княвдигет тоже целесообразно строить из половинки совместно с корпусом.
Успехов!
Рекомендую использовать приемы использовавшиеся при строительстве настоящих кораблей - в носовой части устанавливались повернутые шпанготуы по нормали к обшивке. Это обосновано еще и тем , что носовая оконечность у кораблей эпохи XIII века больше схожа со сферой, а её лучше строить вращением.
Вызывает вопросы и толщина килевой балки и ахтерштевня/рудерпоста. Княвдигет тоже целесообразно строить из половинки совместно с корпусом.
Успехов!
спасибо за замечания. Носовую часть я ещё буду делать, это просто заготовка... килевую балку действительно поправлю.. при сглаживании с амбразур очень много траблов, здесь без сглаживания. делел все полигоны четырёхугольными, фаски-все равно не помогает. не подскажите что делать? амбразуры делал поликами
- Рейтинг
- 218
делел все полигоны четырёхугольными
Дело в том, что вы не правильно подошли к самому процессу врезания отверстий. У вас они врезаны абы-как. каким-то зверским булином)
На картинке пример того, как можно врезать круглое отверстие. Одно из них на нулевом уровне сабдива имеет 6 сторон, т.к. оно не большое видно только издалека и на 2ом уровне сабдива достаточно округляется. а 2ой вариант - чуть ближе к камере и потому изначально врезал 8миугольник. Если же вам нужны квадратные отверстия, то все еще проще)
Вложения
-
386,4 КБ Просмотров: 187