Вопрос значит такой :
Есть обьект которого надо повернуть(rotate XYZ). Затем надо чтоб значения rotate равнялось 0. Для этого применяю Freeze Transformations. Но тут появляется проблема. В месте с обнулением значений оси вращения обьекта встают в исходное положение. Тоесть обект находится в нужном положении с значениями rotate 0,0,0 но оси вращения равны изначальному положнеию. Хотелось что бы в месте с обнулением оси не меняли набравления. Для наглядности привожу примеры :
Спасибо
Есть обьект которого надо повернуть(rotate XYZ). Затем надо чтоб значения rotate равнялось 0. Для этого применяю Freeze Transformations. Но тут появляется проблема. В месте с обнулением значений оси вращения обьекта встают в исходное положение. Тоесть обект находится в нужном положении с значениями rotate 0,0,0 но оси вращения равны изначальному положнеию. Хотелось что бы в месте с обнулением оси не меняли набравления. Для наглядности привожу примеры :
Спасибо
Вложения
-
92,6 КБ Просмотров: 185
-
79,3 КБ Просмотров: 170
-
116,7 КБ Просмотров: 193