1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Freelancer

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Infinity, 6 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Infinity

    Infinity Активный участник

    С нами с:
    06.01.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Добрый день, уважаемые коллеги!
    Недавно я ознакомился со статьёй Владимира на тему Зарабатывания денег работая удаленно (название статьи примерно такое: «Работать виртуально, а зарабатывать реально» в журнале DigitalVideo, номер за 1999-2000 год(?)). Там приведены примерные расценки на создание персонажей для игр. Ситуация примерно такая:
    Моделирование в среднем 400 $, текстурирование 300 $. Получается стоимость персонажа (создается по готовoму скетчу,без анимации) 700$. Допустим средняя зарплата американского 3Д мейкера – 30$ в час, получаем что, моделирование + UV (примерно1,5 рабочего дня) = 12 часов *30$ = 360$, Текстурирование (примерно1,5 рабочего дня) = 12 часов *30$ = 360$. В результате мы получаем стоимость 720$ (в Америке).

    У меня вопрос такой:
    1) Кокой смысл сотрудничать ( иностранцам) с работником удаленно, если можно иметь всё на мести и контролировать весь процесс?
    Конечно сдесь не учтена стоимость программного обеспечения, компьютера, аренды офиса и т.д.
    2) Сколько стоит разработка дизайна персонажа (скетч)?
    3) Сколько стоит анимация (набор основных клипов: походка, бег, удары и.т.д)?
    4) Настройка скелета оплачивается отдельно?
    5) Продается персонаж полностью со всеми контроллерами и настройками, либо скелет с пробитыми ключами?
    Хотелось бы узнать мнение людей имеющих в этом опыт., хотя я понимаю что вряд ли они будут это публично обсуждать, но хоть какое-то представление в общих чертах хотелось бы получить.
    Я думаю это будет интересно многим.

    Зарание Всем благодарен!

    P.S. Спасибо Владимиру за интересную статью. Но хотелось бы знать какая ситуация сегодня (если она конечно изменилась).
    P.P.S. Я хочу начать работать удаленно, но к сожалению у меня мало информации на эту тему.
     
  2. Guest

    Смысл тот, что фрилансеров нанимают в основном на короткие разовые проекты, и им не нужно платить зарплату после него. Подробнее о фрилансерах тут:
    http://www.cgchannel.com/forum/viewthread?thread=4108
    денежные вопросы тут:
    http://www.cgchannel.com/forum/viewthread?thread=4269

    Еще давно Владимир приводил расценки на стоимость специалистов:

    PRODUCTION PLANNING

    Production budgeting template: Starting here you have a budget template that should be useful in projecting costs for your next animated project. Please remember that the default numbers used here are only representative. Be sure to research and verify each line item that accrues to your production. Note, too, that some expenses are "real" (involving out-of-pocket expenditures) while others are "imputed" (the costs are labor or equipment access for which you will not need to cut a check). You'll need to tally totals for each section and compile a Grand Total.

    # unit rate total
    Project Personnel
    Producer 650 day
    Director 750 day
    Designer 750 day
    Technical Director 400 day
    Visual Effects Supervisor 500 day
    Production Assistants 75 day

    Animation Crew
    Art Director/Creative Director 500 day
    Layout/Illustrator 350 day
    Character Designer 400 day
    Storyboard Artist 350 day
    Storyboard Artist (by page) 750 page
    Art Production Supervisor 225 day
    Prop and Model Artist 400 day
    Animatic Operator (needs Avid) 300 day
    Track Reader 300 day
    Sheet Timing (per 35mm ft) 3 ft
    Animation Director day
    Animator (3 sec/day) 350 day
    $5,000 flat for 30 sec. 5,000 30 sec
    $115/35mmft 115 ft
    Assistant Animator 275 day
    AfterEfx Animator/Compositor 300 day
    AfterEfx (w/ workstation) 500 day
    Art Production Supervisor 275 day
    Rotoscoper 275 day
    Matte painter 350 day
    Art Assistant 175 day
    Background Painter 350 day
    Inkers and Opaquers 150 day
    Cleanup Artist 250 day
    Animation Checker 175 day
    Digital Ink & Paint Scanner 150 day
    Digital Artist 225 day
    Digital Compositing 325 day
    Animation Cameraperson 250 day
    Asst. Animation Cameraperson 150 day
    Stop Motion Animator 350 day
    Video Animation Stand Operator 175 day
    Other Crew (Specify)

    Studio Crew
    Director of Photography 1,500 day
    Camera Operator 500 day
    Asst Cameraperson 475 day
    Motion Control Operator 400 day
    Set Designer 600 day
    Model Maker 300 day
    Prop Builder 450 day
    Gaffer/Electrician 475 day
    Grip 425 day
    Recordist 475 day
    Playback Videotape 450 day
    Makeup/Hair/Wardrobe 500 day
    Scenic Painter 400 day
    lape Engineer 400 day
    Script/Continuity 300 day
    Other Crew (Specify)

    Digital Staff
    Technical Dir/Lead Programmer 100 hr
    Visual Effects Supervisor 700 day
    Programmer 75 hr
    Prototyper (Lingo) 50 hr
    Digital Artist 50 hr
    Cleanup Artist 25 hr
    Quality Assurance 30 hr
    Software Support 300 day

    Talent
    Writer tbd fee
    On-Camera Principals 450 day
    Voice (Character) Principals 400 session
    Puppeteer 550 day
    Audition costs 500 allow
    Casting Director 500 flat

    Postprod & Sound Staff
    Postproduction Supervisor 350 day
    Editor 500 day
    Assistant Editor 225 day
    Optical Supervisor 250 day
    Music Director/Composer 1,000 flat
    Musicians tbd session
    Voice Director 1200 day
    Sound Editor/Mixer 250 day
    Studio w/ Engineer 275 hr

    Film/Video Equip. Rental
    Camera Rental 35mm 750 day
    Camera Rental 16mm 350 day
    Single Frame Motor 30
    Sound Rental 350 day
    Lighting Rental 500 day
    Grip Rental 500 day
    VTR Rental (playback on set) 250 day
    Motion Control System Rental 2,500 day
    Single Frame Tape Recorder 175 hr
    Animation Camera w/ Operator 100 hr
    Rotoscope Camera 50 hr
    Pencil Test Camera (Video) 25 hr

    Stage and Studio Rental
    Rental for Build & Prelight 450 day
    Rental for Strike 450 day
    Prop Rental/Purchase 250 est
    Studio Rental for Shoot Days 600 day
    Power Charges and Bulbs 225 est
    Meals for Crew and Talent 125 day
    Shop Rental 200 day
    Production Office at Studio 200 day
    Paint Hard Cyc. 300 flat
    Studio for Narration Recording 75 hr
    Studio for Music Recording 75 hr
    Foley Studio for Sound Effects 125 hr

    Digital Equipment Rental
    Paint Workstation (PC/Mac) 350 day
    Digital Scanning Workstation 800 day
    Digital Composite Workstation 1000 day
    Video Graphics Workstation 400 day
    Storage Media Equipment 150 day
    SGI Rental tbd day
    Motion Capture tbd day
    Performance Rental Suite tbd day

    Art Supplies/Services
    Paper, Paint, Brushes, etc. 250 est
    Cel Xerox 2 ea
    Slats and Kodaliths 4 ea
    Typesetting 150 allow
    Still Film/Transparencies 75 allow
    Camera Supplies 200 est
    Color Xerox 2 ea
    Ink and Paint Services 5 cel
    Pencil Test (film-to-tape) 300 allow
    Photo/Rotoscope 3.5 frame
    Dye Sublimation Prints (8x10) 10 ea
    Typesetting (esp. for credits) 250 allow
    Storage tbd est

    Film Materials
    Purchase Raw Stock (16mm) ( 0.30 ft
    Developing ( 0.30 ft
    Video Dailies ( 0.19 ft
    Transfer to Magnetic Stock ( 0.10 ft
    Sync/Screen Dailies 60 hr
    Audiotape Stock (Mag, 1/4") 7 1/2 hr

    Digital Materials
    Software Applications 500 allow
    Storage Media Software 300 allow

    Editorial: Audio
    Sound Effects Search and Fees 250 day
    Stock Music Search and Fees 250 day
    Digital Sound Workstation 300 day
    Sound Transfers 200 est
    Mixing Studio 150 hr
    Audio Layback (to videotape) 300 est
    Optical Sound Negative 0.30 ft
    Track Reader : 300 day
    Needle Drop (music licenses) tbd per

    Editorial: Film
    Flatbed Editing Suite Rental 50 hr
    Screening Room 25 hr
    Negative Cutting 10 cut
    Answer and Corrected Prints 0.80 ft
    Interpositive/internegative 1.10 ft
    Optical Effects 25 ea
    Editing Supplies 150 allow

    Editorial: Videotape
    Off-line Editing (deck-to-deck) 750 day
    Off-line Editing (non-linear) 150 hr
    Film Cleaning 125 hr
    Film-to-Tape Transfer (1 life) 450 hr
    Film-to-Tape (w/ color correct) 800 hr
    Pin Registered Film to Tape 950 hr
    Paint Box 300 hr
    Compositing (Harry & Abekas) 850 hr
    On-line Editing (D2, Beta SP) 450 hr
    Input Camera 100 hr
    Character Generator 150 hr
    Tape Stock 300 allow
    Window Dubs 150 allow
    Masters (Dub & Stock) 250 ea
    Viewing Copies: VHS 1/2" 35 ea
    Viewing Copies: 3/4" 50 ea
    Tape-to-Film Transfer 600 hr
    Tape-to-Film (w/ color correct) 800 hr

    Editorial: Computer
    Digital Editing Workstation 300 day
    Exabyte to Video Transfer 350 hr
    Film Scanning Setup Charge 250 per
    Film Scanning Frame Charge 5 frame
    Film Recording Setup Charge 250 per
    Film Recording Frame Charge 6 frame
    Special Effects 300 allow

    Miscellaneous
    Legal Fees 500 allow
    Bookkeeping/Accounting 500 allow
    Location/Permits 250 allow
    Transportation 350 allow
    Messengers 150 allow
    Telephone and Federal Express 200 allow
    Working Meals 300 est
    Research Materials 150 allow
    Still Photographer/Slides 500 day
    Marketing/Promotion Materials 500 day
    Press Event 300 allow
    Talent per Diem/Air Fare tbd day
    Production Stills Photographer 350 day
    Wrap Party tbd

    Overhead and Indirect Costs
    Payroll Taxes (staff only) 0.08 %
    Pension and Welfare (staff only) 0.07 %
    Other Fringe (holiday/sick pay) 0.05
    Insurance (% of overall budget) 0.02 %
    Office Exp. (rent, elect, heat) tbd
    Production Fee/Profit tbd
    Contingency 0.10 %

    В приведенных мною ссылках ты найдешь достаточное количество информации.
     
  3. Guest

    Да, кстати, рабочий день фрилансера это не 8 часов, а от 14 до 36.
     
  4. Guest

    По поводу изменений, зайди на www.highend3d.com, www.cgtalk.com и в соответсвующих разделах форумов (джоб боард и студиос хайринг соответвенно) поищи посты с ключевым словом "фриланс", узнаешь дополнительно про расценки.
    Однако, на мой взгляд лучше искать работу не на этих форумах, а на сайтах геймерских контор, где выставлены соответствующие вакансии.
     
  5. Infinity

    Infinity Активный участник

    С нами с:
    06.01.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Спасибо Poruchik'u !
     
  6. Guest

    Найти работу удалённо не проблема,.
     
  7. WWW 1175

    WWW 1175 Мастер

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    96
    Рассказал бы поподробнее
     
  8. Infinity

    Infinity Активный участник

    С нами с:
    06.01.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Podzkazite pozalujsta linki studij zanimajuschihsja sozdanijem personazej dlja
    igr (ne igrovije kompanii).
     
  9. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    не плохо было бы немного описать сам процесс работы и оплаты (естественно в общих чертах)...тех людей, которые так работают, а не тех, которые об этом читали. И, в каком случае выгоднее и лучше работать: удаленно (одноразово), либо постоянно на ставку?
     
  10. Guest

    как правило, за некоторыми редкими исключениями, "персонажей для игр" производят непосредственно в самой девелоперской команде. Исключение может быть в том случае, если сама команда не сформирована на постоянном базисе, а, по сути, существует лишь менеджерский костяк, целенаправленно строящий работу на фриленсерах. Но таких не так уж и много...
     
  11. Guest

    Работа есть, нужно просто поискать.
    Всреднем за модель получаешь 10 - 60$
    Изготовление такой модели примерно 1 - 3 дней.

    Вот где можно открыть счёт в интернете, а затем делать переводы в
    банк. или наоборот из банка на электронный счёт.
    www.webmoney.ru
     
  12. Guest

    Саша, очень часто предлагают 500 баксов и неделя времени.

    Только когда будешь искать работу не вздумай сказать, что не можешь предоставить работы по причине того, что винт сгорел, впечатлительные умы буржуев этого не выдержут:)))
     
  13. Guest

    Я уже нашёл работу.
    Ща тестовые задания выполняю.
    А., я ещё в конкурсе учавствую.
    ( Разработать новое “лицо”, стиль, дизайн для нижеперечисленных производителей на выбор: Mercedes Benz, Nissan, BMW, Ford, VW. Дизайн должен быть основан на “неумирающих традициях” марки и новейщих технологиях в автомобильном производстве. )
     
  14. Guest

    А мальчик с чувством юмора...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей