1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Free Transform

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем ШУРИК Ханинёв, 12 дек 2008.

Модераторы: Mic Nau
  1. ШУРИК Ханинёв

    ШУРИК Ханинёв Знаток

    С нами с:
    16.07.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    48
    здраствуйте, помогите пожалуйста, кидаю большую картинку 2000*3000 на новый слой другой картинки 1024*1024, выбираю Free Transform,
    делаю её маленькой, происходит потеря качества(смытое изображение), как сделать картинку меньше, не теряя её качества изображения???? (Photoshop CS3)
    делаю текстуру для модели 3ds Max.
     
  2. ШУРИК Ханинёв

    ШУРИК Ханинёв Знаток

    С нами с:
    16.07.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    48
    вот такая"страшная" текстура на модели
     

    Вложения:

    • 1012129.jpg
      1012129.jpg
      Размер файла:
      172,9 КБ
      Просмотров:
      58
  3. urgum

    urgum Знаток

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Боюсь, штатными средствами масштабирования достичь нужного качества не удасться. Масштабирование непропорциональное и существенное (примерно 2-3 раза). мелкие детали всяко размажутся. Можно попробовать математику обмануть, отмасштабировав в промежуточный размер и крутануть на какой нибудь градус. тогда дискретизация пройдет по другому и есть шанс сохранить детали. потом поворот вернуть на место.
     
  4. Mic Nau vip

    Mic Nau Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    486
    как вариант сперва приблизительно уменьшить используя Image/Image Size: Resample Image: BiCubic Sharper , а потом вставлять (и если нужно уже подгонять по месту Free Transform)
     
  5. ШУРИК Ханинёв

    ШУРИК Ханинёв Знаток

    С нами с:
    16.07.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    48
    хорошо,попробую ещё так
     
  6. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Перед масштабированием убедитесь что в настроках Photoshop стоит бикубическая интерполяция. (Ctrl+K)
     

    Вложения:

    • 1013979.jpg
      1013979.jpg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      54
  7. ШУРИК Ханинёв

    ШУРИК Ханинёв Знаток

    С нами с:
    16.07.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    48
    если я выбиру не 1024*1024, а 2048*2048, то ведь качество доджно быть лучше, правельно? чем больше текстура-тем лучше качество?
     
  8. urgum

    urgum Знаток

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ваше плоское изображение в итоге подвергнется гораздо более существенной деформации, чем масштабирование.
    Сомневаюсь, что надевая 2D на 3D объект, стоит всерьёз рассуждать о нюансах в мелких деталях. которые могут повредится при масштабировании. Делайте наименее ресурсоёмким способом.
     
  9. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Если коротко то да.

    А вообще разрешение текстуры должно быть таким какое место объект занимает на итоговом изображении. Т.е. если вы текстурите дверь, и она будет занимать половину по высоте вашего рендера. И вы хотите получить рендер 1600ш х 1200в. То текстура двери должна быть около 600 пикселей в высоту. Надуюсь доступно объяснил )
     
  10. ШУРИК Ханинёв

    ШУРИК Ханинёв Знаток

    С нами с:
    16.07.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    48
    спасибо всем большое, за советы, я вот кое что нашел http://allday.ru/2008/11/16/eat3d-next-gen-texturing-techniques.html .думаю это мне поможет более подробно во всём разобраться))))
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей