Render.ru

Free Transform

#1
здраствуйте, помогите пожалуйста, кидаю большую картинку 2000*3000 на новый слой другой картинки 1024*1024, выбираю Free Transform,
делаю её маленькой, происходит потеря качества(смытое изображение), как сделать картинку меньше, не теряя её качества изображения???? (Photoshop CS3)
делаю текстуру для модели 3ds Max.
 

urgum

Знаток
Рейтинг
21
#3
Боюсь, штатными средствами масштабирования достичь нужного качества не удасться. Масштабирование непропорциональное и существенное (примерно 2-3 раза). мелкие детали всяко размажутся. Можно попробовать математику обмануть, отмасштабировав в промежуточный размер и крутануть на какой нибудь градус. тогда дискретизация пройдет по другому и есть шанс сохранить детали. потом поворот вернуть на место.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#4
как вариант сперва приблизительно уменьшить используя Image/Image Size: Resample Image: BiCubic Sharper , а потом вставлять (и если нужно уже подгонять по месту Free Transform)
 

urgum

Знаток
Рейтинг
21
#8
Ваше плоское изображение в итоге подвергнется гораздо более существенной деформации, чем масштабирование.
Сомневаюсь, что надевая 2D на 3D объект, стоит всерьёз рассуждать о нюансах в мелких деталях. которые могут повредится при масштабировании. Делайте наименее ресурсоёмким способом.
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#9
если я выбиру не 1024*1024, а 2048*2048, то ведь качество доджно быть лучше, правельно? чем больше текстура-тем лучше качество?
Если коротко то да.

А вообще разрешение текстуры должно быть таким какое место объект занимает на итоговом изображении. Т.е. если вы текстурите дверь, и она будет занимать половину по высоте вашего рендера. И вы хотите получить рендер 1600ш х 1200в. То текстура двери должна быть около 600 пикселей в высоту. Надуюсь доступно объяснил )
 
#10
спасибо всем большое, за советы, я вот кое что нашел http://allday.ru/2008/11/16/eat3d-next-gen-texturing-techniques.html .думаю это мне поможет более подробно во всём разобраться))))
 
Сверху