1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FR и tile

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем 2nd_guest, 30 май 2008.

  1. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Только начал разбираться с ФР, появился один вопрос.
    Есть модель. Есть логотип который нужно (с альфой) закинуть на модельку.
    Кидаю, режим projection ставлю в FLAT. Подгоняю по расположению, убираю галку тайл..
    а логотипам пофик.. их все равно много)
    Может кто знает как бороться?!
    логотип: два одинаковых битмапа запихнул в порты дифьюз колор и опасити нода стандарт(фр).
    Может и подругому можно сделать.. пока не понял как)
    спасибо)
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    кидай сценку, проще будет разобраться. ¶
     
  3. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
  4. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Пардон, не объяснил где там что..
    Там вобщем только один мат с альфой.
    Первый по идее (если порядок не теряется..)
     
  5. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возьми стандартный материал родного рендера синьки. Там с альфой все ясно. Только есть два условия: Сделай альфа картинку в формате .tif. ФР видит альфу стандартного материала только с этим файлом.
     
  6. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Попробовал.. Тайлить без надобности перестал,
    но слегка стала проглядываться маскируемая область..
    [​IMG]
     
  7. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня была такая херня:
    Делал альфу на объекте. Рендер ФР. Использовал на альфу стандартный материал, как писал выше. Но сначала у меня альфа выходила какая-то херовая: вверху ореол маски был виден, там где должно быть прозрачно, естественно. Причем при переключении на станд. рендер - все было нормально. В результате оказалась, что ФР параметры станд. матов видит гипертрофировано больше. (например рельеф (бамп) раз этак в десять больше при тех же настр.). То же и с маской альфы оказалось - там где она была "недостаточно черная"(?) альфа теряла прозрачность. Перепробовал я кучу редакторов, после того как понял что дело в картинке с маской, пока не обнаружил эту хрень. После того как "затер" маску в тех местах до полной черноты все стало нормально.
     
  8. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Попозже проверю этот вариант, но помоему я специально заливал чисто черным, т.к. и в стандартных матах со стандартным рендером при не абсолютно черном цвете проявляются маскируемые участки.
    А вобще у ФР можно как то устранить или обойти этот глюк?!
    Вроде бы в СП4 много чего пофиксили, может и этот тоже..
    Только вот в инете его пока нету))
     
  9. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    И кстати почему то не обнаружил lightmtl node в версии s2 sp3 x64/...
    Разработчики косячат..
     

Поделиться этой страницей