Render.ru

FR и tile

mgenri

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Только начал разбираться с ФР, появился один вопрос.
Есть модель. Есть логотип который нужно (с альфой) закинуть на модельку.
Кидаю, режим projection ставлю в FLAT. Подгоняю по расположению, убираю галку тайл..
а логотипам пофик.. их все равно много)
Может кто знает как бороться?!
логотип: два одинаковых битмапа запихнул в порты дифьюз колор и опасити нода стандарт(фр).
Может и подругому можно сделать.. пока не понял как)
спасибо)
 

mgenri

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Пардон, не объяснил где там что..
Там вобщем только один мат с альфой.
Первый по идее (если порядок не теряется..)
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Возьми стандартный материал родного рендера синьки. Там с альфой все ясно. Только есть два условия: Сделай альфа картинку в формате .tif. ФР видит альфу стандартного материала только с этим файлом.
 

mgenri

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Попробовал.. Тайлить без надобности перестал,
но слегка стала проглядываться маскируемая область..
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#7
У меня была такая херня:
Делал альфу на объекте. Рендер ФР. Использовал на альфу стандартный материал, как писал выше. Но сначала у меня альфа выходила какая-то херовая: вверху ореол маски был виден, там где должно быть прозрачно, естественно. Причем при переключении на станд. рендер - все было нормально. В результате оказалась, что ФР параметры станд. матов видит гипертрофировано больше. (например рельеф (бамп) раз этак в десять больше при тех же настр.). То же и с маской альфы оказалось - там где она была "недостаточно черная"(?) альфа теряла прозрачность. Перепробовал я кучу редакторов, после того как понял что дело в картинке с маской, пока не обнаружил эту хрень. После того как "затер" маску в тех местах до полной черноты все стало нормально.
 

mgenri

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Попозже проверю этот вариант, но помоему я специально заливал чисто черным, т.к. и в стандартных матах со стандартным рендером при не абсолютно черном цвете проявляются маскируемые участки.
А вобще у ФР можно как то устранить или обойти этот глюк?!
Вроде бы в СП4 много чего пофиксили, может и этот тоже..
Только вот в инете его пока нету))
 

mgenri

Активный участник
Рейтинг
10
#9
И кстати почему то не обнаружил lightmtl node в версии s2 sp3 x64/...
Разработчики косячат..
 
Сверху