1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FR + DoF - зависает комп.

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Balazh, 19 фев 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Balazh

    Balazh Мастер

    С нами с:
    02.11.2002
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Ребята, помогите, если кто сталкивался с проблемкой:
    Довольно простой стеклянный объект нужно отрендерить картинку с вкл. Depth of Field (без GI и caustics). Без DoF - все нормально. C DoF - на определенном месте картинки блоки рендера замирают и так происходит, пока не вырубишь MAX, хотя оба проца показывают 100%-ую занятость. Менял стекло на другие мат, отключал refl. и refr., упрощал установки frGlobals - то же самое, причем пробовал на 3-х разных компах. Можно, конечно, в MAXe использовать multi-pass render, но слишком долго и качество блюра не то.
    Спасибо, если кто подскажет, что я мог упустить.

    3DS MAX 4.26, Windows 2000Rus SP2, FR, RAM 1 Gb, Abit VP6, DualP3 733, Asus 7700
     
  2. Balazh

    Balazh Мастер

    С нами с:
    02.11.2002
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Корректировка: проблема была спровоцирована сферой с картой отражений вокруг объекта - в свойствах сферы специально был отключен параметр Visible to camera, очевидно FR-у ето не всегда нравится. А использовалась сфера потому, что spherical bacgroundoм не добиться точной визуальной настройки отражений. Так что, на всякий случай, поосторожней с этим параметром.
    Вот так я сам с собой и поговорил. :)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей