Ребята, помогите, если кто сталкивался с проблемкой:
Довольно простой стеклянный объект нужно отрендерить картинку с вкл. Depth of Field (без GI и caustics). Без DoF - все нормально. C DoF - на определенном месте картинки блоки рендера замирают и так происходит, пока не вырубишь MAX, хотя оба проца показывают 100%-ую занятость. Менял стекло на другие мат, отключал refl. и refr., упрощал установки frGlobals - то же самое, причем пробовал на 3-х разных компах. Можно, конечно, в MAXe использовать multi-pass render, но слишком долго и качество блюра не то.
Спасибо, если кто подскажет, что я мог упустить.
3DS MAX 4.26, Windows 2000Rus SP2, FR, RAM 1 Gb, Abit VP6, DualP3 733, Asus 7700
Довольно простой стеклянный объект нужно отрендерить картинку с вкл. Depth of Field (без GI и caustics). Без DoF - все нормально. C DoF - на определенном месте картинки блоки рендера замирают и так происходит, пока не вырубишь MAX, хотя оба проца показывают 100%-ую занятость. Менял стекло на другие мат, отключал refl. и refr., упрощал установки frGlobals - то же самое, причем пробовал на 3-х разных компах. Можно, конечно, в MAXe использовать multi-pass render, но слишком долго и качество блюра не то.
Спасибо, если кто подскажет, что я мог упустить.
3DS MAX 4.26, Windows 2000Rus SP2, FR, RAM 1 Gb, Abit VP6, DualP3 733, Asus 7700