Render.ru

FR + DoF - зависает комп.

Balazh

Мастер
Рейтинг
95
#1
Ребята, помогите, если кто сталкивался с проблемкой:
Довольно простой стеклянный объект нужно отрендерить картинку с вкл. Depth of Field (без GI и caustics). Без DoF - все нормально. C DoF - на определенном месте картинки блоки рендера замирают и так происходит, пока не вырубишь MAX, хотя оба проца показывают 100%-ую занятость. Менял стекло на другие мат, отключал refl. и refr., упрощал установки frGlobals - то же самое, причем пробовал на 3-х разных компах. Можно, конечно, в MAXe использовать multi-pass render, но слишком долго и качество блюра не то.
Спасибо, если кто подскажет, что я мог упустить.

3DS MAX 4.26, Windows 2000Rus SP2, FR, RAM 1 Gb, Abit VP6, DualP3 733, Asus 7700
 

Balazh

Мастер
Рейтинг
95
#2
Корректировка: проблема была спровоцирована сферой с картой отражений вокруг объекта - в свойствах сферы специально был отключен параметр Visible to camera, очевидно FR-у ето не всегда нравится. А использовалась сфера потому, что spherical bacgroundoм не добиться точной визуальной настройки отражений. Так что, на всякий случай, поосторожней с этим параметром.
Вот так я сам с собой и поговорил. :)
 
Сверху