Render.ru

Фотошоп - 3д макс, размытие текстуры.

Дмитрий Тис (Leng)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Есть два одинаковых объекта. Применен один мат, одна текстура. Нижний ( на картинке ) объект с разверткой. На верхний накинут Бокс (развертка). Проблема - размывает текстуру. Если кто то сталкивался, или знает из-за чего это происходит, подскажите плз.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Вероятнее всего текстура растянута .Возможно в первом варианте стоит использовать Rener to texture.
 

Дмитрий Тис (Leng)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Делал Rener to texture с верхнего объекта на нижний в Дифуз. Уже при рендере заметно, что текстура рендерится как будто с блюром. В результате имеем, текстуру такого же кач-ва, как на нижнем объекте на скрине. Еще такой момент, если в модификаторе верхнего объект, переключить Map Channel на 2, текстуру размазывает.
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
"Делал Rener to texture с верхнего объекта на нижний в Дифуз"-С каким разрешением ?По умолчанию установлено 256х256 и соответственно получаем такое качество.
 
Рейтинг
82
#8
Скинь сцену.Просто нет времени вникать, что там может быть так легче(точнее быстрее) понять где "не так".
 
Рейтинг
82
#10
Вобщем в файле только геометрия,что с развёрткой не понятно.Но в принципе, при развёртке, можно просто увеличить масштаб геометрии относительно изображения и тем самым уплотнить текстуру.
 

Вложения

Дмитрий Тис (Leng)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Ок. А как сделать что бы Render UVW Tempate, рендерил не только стандартный квадрат поля развертки, а и пространство за ним? Если это возможно.
 
Рейтинг
82
#12
Не совсем правильно.При создании развёртки(Unwrap UVW) можно просто увеличить масштаб геометрии и соответственно плотность текстуры.В конечном итоге требуется качество так не всё ли равно каким способом это сделать.
 

Вложения

Сверху