1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

фотореализм понимаешь ли

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем mongerholt, 24 янв 2008.

  1. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    что сложнее в 3d создать, фото реальную весчь, или вымышленную, монстры там, и все такое,мне тут один сказал, что придумать ,что то вымышленное труднее,а машинки фото реал да чё там чертёжики поставил и всё тут, и никаких проблем ,и другой тоже ,я вот считаю что, и то ,и то трудно, интересно мнение других 3дешников
     
  2. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Тут смотря от куда смореть. Ведь довести до фотореал качества реально существующий объект.... его все хорошо знают. Узнают... например вилка.... Но она реально ЕСТЬ. Что смысла её рисовать заново? Я этого не понимаю... А вот, например монстра - да. Его никто кроме тебя не представляет. И когда посмотрят и скажут реал....
     
  3. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    да только из монстра можно выкинуть что нибудь ,если трудно станет,да и некто не узнает было оно там,али нет,я вот как ни гляну а эвады за фото реал не много дают ,речь о других сайтах не рендер ру,здесь вообще не понятно за что и как их дают, хотя делают многие бибики так сказать или дома,а вилка нужна ты знаешь ведь нужна была для матрицы пулька и много ещё чего ,
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    my brain is blow up! не от названия темы, а скорее от выражения мыслей и их хода. Автор, прошу, пишите более понятно.
    Итак.. начали говорить про Фому, закончили про Ерёму. Работа над статикой и работа над объектами для VFX - разные вещи.
    По монстру: выбрасывать детали - участь дебютантов, ни один уважающий себя моделлер не остановится перед задуманной реализацией, поскольку в голове картинка уже отрендерена и именно к ней он стремится. и как тут говорить о фоторелистичности, (если целью не стоит вживление в видео)?
     
  5. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    или в фото
     
  6. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    и ещё монстра никто не видел и сравнивать не с чем ,такой он илинет похож или нет
     
  7. Dmitriy3D

    Dmitriy3D Знаток

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    Хм...мой мнение, фантазия наше все, но профи думаю могут создать вымошленную вещь и довести её до фотореализма, как говорится "А вам слабо?".
     
  8. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Без разницы... всё очень трудно. Нет такого понятия "легче": если вам легче, то вы - халтурите.
     
  9. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    ну это тоже не однозначно... люди долгое время акцентированные на статику, могут сказать, что замоделить монстра для дальнейшего вживления в видео/фото для них сложнее, поскольку это будет для них малоизученный предмет..
     

Поделиться этой страницей