1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фотореалистичная визуализация ноутбука.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ShInIGameR, 17 мар 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте господа 3дешники! Прошу помощи и совета! Я люблю моделить технику, но у меня серьезные проблеммы с рендерингом. Поэтому начинаю ВИП именно с этого этапа, надеюсь с вашей помощью и советами получится наконец-то нормально отвизить. Ноутбук (Asus x53sv) я уже смоделил, более менее. Качество конечно не идеальное, но считаю вполне неплохое, на моделинг ушло 3 дня, не знаю много или мало для такой модели, в общей сложности где-то миллион полигонов. Я прикрепляю примеры "желаемого результата" и пафосный рендеринг сетки). Так-же по ходу буду показывать что выходит, но текстуринг\рендеринг, пляска с матами у меня может отнять не один день так что пока наслаждайтесь тем что есть XD.
    На визе сетки у подложки клавиатуры видны всякие нехорошие вещи - это я надеялся несшивать вершины, т.к. там их очень много, а просто "внахлест" рамочку положить - вышло не оч. переделаю.
     

    Вложения:

    • 3053032.jpg
      3053032.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      77
    • 3053033.jpg
      3053033.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      73
    • 3053034.jpg
      3053034.jpg
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      68
    • 3053035.jpg
      3053035.jpg
      Размер файла:
      53,3 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3053036.jpg
      3053036.jpg
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      71
  2. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Привет! начало неплохое, буду ждать продолжения!
     
  3. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Благодарствую! Всё как ни странно идет довольно хорошо, по крайней мере я очень доволен), так у меня ещё не получалось. Вполне себе фотореал. Ну почти.
     

    Вложения:

    • 3053447.jpg
      3053447.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      74
    • 3053448.jpg
      3053448.jpg
      Размер файла:
      884 КБ
      Просмотров:
      68
    • 3053449.jpg
      3053449.jpg
      Размер файла:
      303,9 КБ
      Просмотров:
      71
  4. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот опять фигня какая-то получается( Не могу понять что не так? Освещение? Ракурс? Окружение? Текстуры все от 2к, маты вроде-бы верные, нео что-то меня не удовлетворяют рендеры((
     

    Вложения:

    • 3065082.jpg
      3065082.jpg
      Размер файла:
      714,8 КБ
      Просмотров:
      79
    • 3065083.jpg
      3065083.jpg
      Размер файла:
      727,6 КБ
      Просмотров:
      67
  5. Roleri

    Roleri Активный участник

    С нами с:
    02.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По-моему - классый рендер, во всяком случае я сразу верю, что ноут настоящий...
    Неподлинность картинки выдает только окружение - вернее его отсутствие..
    Полное ощущение что вещь висит в воздухе, на первой картинке градиент на верхнем крае плоскости создает ощущение будто ноуты прилипли к потолку... Может нарисовать ему такой - же реальный стол, ну или диван, или колени 3-д-шника... где еще эти ноуты обычно распологаются?
     
  6. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    буквы на кнопочках слишком яркие, а так рендер неплохой
     
  7. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    в сермате покажи пожалуйста. и рендер побольше плиз. В чём делаешь?
     
  8. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Благодарю за коментарии, но всё равно получилось не совсем то что хотел( Ну впринципе и так неплохо.
     

    Вложения:

    • 3065482.jpg
      3065482.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      78
  9. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В сер. мате, ну не совсем в сером, в голубом) первые две фото в посте. Делаю в 3д маске + Vray + PS
     
  10. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Сам догадаешься в чём разница или разъяснить?
     

    Вложения:

    • 3065702.jpg
      3065702.jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      77
    • 3065703.jpg
      3065703.jpg
      Размер файла:
      154,8 КБ
      Просмотров:
      70
  11. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    ээ типа включить экран? ))
     
  12. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Экран к визуализации не имеет ни какого отношение. И если тролишь делай это более изящно.
     
  13. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Коричневый цвет не верный - меньше красного, не такой контрастный, спокойнее и сам мат с более мягким бликом должен быть. Возможно, стоит немного ослабить бамп, а то уж шибко шершавый. А вот черный пластик обода монитора наоборот - блик у тебя более размытый, чем на рефах. Надписи на кнопках слишком бьют по глазам - стоит приглушить белый цвет, как на фотках. Это же касается и логотипа в левом верхнем углу клавы. HDRi, если я не ошибаюсь, из под моста на улице не подходит)) Либо качни в нете либо настрой студийный свет сам, чтоб получить красивые отражения и блики там где хочется, а не отражение неподходящего энвайромента. На кнопках тачпада некрасивая "грязь", но это скорее всего из-за той же хдрки в отражении. Включить экран, кстати, не плохая идея, т.к. логотип над логотипом, которые схожи и по размеру и по цвету - не лучший ход, имхо.

    В целом смотрится хорошо, только сходство нужно лучше прокачать. Удачи!
     
  14. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Чувак:) ну зачем ты ему всё разжевал... :) Пускай тренирует глаз.
     
  15. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Честно сказать, не вижу тут ничего смешного и тем более повода как бы то ни было стебаться над тем, что у человека не получилось уловить стопроцентное сходство с оригиналом, т.к. автор в начале темы написал, что проблемы с рендерингом у него есть. Так зачем мучать человека, если мне расписать это никакого труда не составляет, а ему поможет? Такие нюансы, как правило, различают люди уже с опытом визуалки и в частности предметной. Да и вообще, вип - это не место для того, чтоб умничать - уж извини за прямоту.
     
  16. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Ну ок ок:) устыдил. Просто я не понимаю вопроса. Если есть рефы.. их много... почему не сделать как на рефах.. но видимо некоторым нужны формулы и алгоритмы.
     
  17. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Вот уж не думал, что такое когда-то придется объяснять)) Есть такая поговорка - "Смотришь в книгу - видишь фигу". Вот у меня куча рефов мускулатуры, еще больше фото всяких качков, а вот как ни крути, но с первого раза совсем не получается сделать все правильно! Потому что в любом деле нужна практика и с опытом придет понимание что и как работает. Просто кому-то изначально что-то понятнее и дается проще, но это все равно не значит, что с первой же работы ты будешь все делать идеально. Вот у меня друг есть, так у него глазомер отсутствовал напрочь - смотрит на прямоугольник, а рисует квадрат и хоть 5 минут он на него смотрит, хоть час, а все равно квадрат! Но когда начал тыкать пальцем и объяснять, то мало по малу ошибки с пропорциями свелись практически на нет. Так что не надо тут про "формулы и алгоритмы", все банальней и проще.

    Тогда не лучше ли промолчать?))
     
  18. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Нет не лучше.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей