Render.ru

Фотомонтаж VraySky-VraySun-VrayPhysical camera

Александр Штанг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Извините за глупый вопрос, можно ли используя физическую камеру, Vray Sky и Vray Sun зделать "быстрый" фотомонтаж на фото не используя композитинг в фотошопе. Простенький пример на фото в нём использовалась стандартная камера и стандартный источник света. Проблема в том что, при установки физической камеры фоновое изображение подменяется на VraySky а если его заменить на фотографию то она при рендере становиться тёмной, изменения в настройках самой камеры не помогают. Уроков и примеров нигде немогу найти восновном VraySky, Sun и физ.камеру используют для получения полноценно готовой картинки с изменением в фотошопе только заднего фона добавления неба и цветокоррекции.
 

Вложения

Рейтинг
31
#2
Проблема в том что, при установки физической камеры фоновое изображение подменяется на VraySky а если его заменить на фотографию то она при рендере становиться тёмной, изменения в настройках самой камеры не помогают.
1. VRaySky отправить в слот GI Environment (skylight) override (окно Render Setup -> VRay::Environment), включив соотв. флажок. Multiplier оставляем 1.0.

2. На фон ставим фотографию (т.е. текстуру Bitmap). В текстуре увеличиваем параметр Output до нужной величины (10-100-300 единиц). Или используем текстуру типа VRayHDRI вместо Bitmap с соответственным увеличением параметра Render mult.

3. Настройки камеры должны соответствовать VRaySun/VRaySky. Т.е. освещаемый солнцем-небом объект должен в камере выглядеть нормально - не затемнённым и не пересвеченным. Яркость фонового изображения регулируем соотв. параметром текстуры.
 

Александр Штанг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо Black Sphinx, в принципе то что надо, единственная возникла проблема, при рендере на Plan-е(земле) образуются засветы красного света вокруг объекта, независимо какого цвета Plan и объект. Plan скрывал с помощю VrayProperties. Пока решил эту проблему назначением материала VrayMtlWrapper на Plan и уменьшение в нём параметра Gl amount до 0.0
 
Сверху