Добрый день коллеги. Перепрыгиваю с вирея на ментал. Возникают трудности.
Пытаюсь разобраться в освещении и выполняю урок по визуализации ювелирки.
Интерессно собственно вот что:
Освещаю сцену 2мя фотометриками с шейпами в виде диска(ray traced shadow)(оба генерируют фотоны каустики) и одним skylight (mult=1, sky color=enviroment), использую фотоэкспозицию, в слот окружения поставлена хдр.
Настройки матов и визуализации как в уроке но у автора результат совсем другой и намного лучше.
Мой же результат
при skylight mult=1
при skylight mult=200
Собственно я никак не могу получить разноцветные блики на материале от используемой хдр. Блики только от светильников.
Может я туговат, или шагаю не в ту степь, но не могу понять как заставить из работать.
Настройки фотометриков при этом у меня mult=0.5kd, шейп в виде диска радиусом 7мм,тени - raytrace shadow.
Настройки сцены прикрепил.
Пытаюсь разобраться в освещении и выполняю урок по визуализации ювелирки.
Интерессно собственно вот что:
Освещаю сцену 2мя фотометриками с шейпами в виде диска(ray traced shadow)(оба генерируют фотоны каустики) и одним skylight (mult=1, sky color=enviroment), использую фотоэкспозицию, в слот окружения поставлена хдр.
Настройки матов и визуализации как в уроке но у автора результат совсем другой и намного лучше.
Мой же результат
при skylight mult=1
при skylight mult=200
Собственно я никак не могу получить разноцветные блики на материале от используемой хдр. Блики только от светильников.
Может я туговат, или шагаю не в ту степь, но не могу понять как заставить из работать.
Настройки фотометриков при этом у меня mult=0.5kd, шейп в виде диска радиусом 7мм,тени - raytrace shadow.
Настройки сцены прикрепил.
Вложения
-
352,7 КБ Просмотров: 351