Render.ru

Фотометрические светильники и HDRI окружение.

zolter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день коллеги. Перепрыгиваю с вирея на ментал. Возникают трудности.
Пытаюсь разобраться в освещении и выполняю урок по визуализации ювелирки.
Интерессно собственно вот что:
Освещаю сцену 2мя фотометриками с шейпами в виде диска(ray traced shadow)(оба генерируют фотоны каустики) и одним skylight (mult=1, sky color=enviroment), использую фотоэкспозицию, в слот окружения поставлена хдр.
Настройки матов и визуализации как в уроке но у автора результат совсем другой и намного лучше.

Мой же результат
при skylight mult=1

при skylight mult=200

Собственно я никак не могу получить разноцветные блики на материале от используемой хдр. Блики только от светильников.
Может я туговат, или шагаю не в ту степь, но не могу понять как заставить из работать.
Настройки фотометриков при этом у меня mult=0.5kd, шейп в виде диска радиусом 7мм,тени - raytrace shadow.
Настройки сцены прикрепил.
 

Вложения

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#2
разноцветное - это отражения от карты окружения, смотри настройки ее, выбирай по цветнее
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Это НЕ отражения, это дисперсия. Ищите шейдера с дисперсией или смотрите как разлаживают на 3 рендера со збором в ФШ. поисковые слова "ментал рей" и "дисперсия"
 

zolter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
PalSany4 и Евгений Мельник спасибо что откликнулись. Использую шейдер из урока который использует многопроходное разложение света в материале. @dispersionhack@ Дисперсные преломления после его использования появляются и выглядят очень реалистично. НЕТ ОТРАЖЕНИЙ ОТ HDRки на материале,только от фотометриков.
Дело всеже в том, что карта окружения в слоте инвайромент и слоте skylight, но она практически не светит при использовании фотографической композиции, её как бы перебивают фотометрики. Интенсивность у фотометриков я выкрутил аж до 5 кандел(всеровно что спичку ночью зажеч), а интенсивность скайлайта вывернул аж до 100(со стандартной единици). При использовании только одного скайлайта в качестве ИС ХДР отражается(без контроля экспозиции)
 

Вложения

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Не надо трогать множитель солнца, настройках експозиции есть свич с "физикал" на "юнитлесс", ставим второе и играем со значениями.
 

zolter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вот Евгений Мельник в тему не знал о этом. Огромное спасибо.!
 
Рейтинг
58
#7
Использую шейдер из урока который использует многопроходное разложение света в материале. @dispersionhack@ Дисперсные преломления после его использования появляются и выглядят очень реалистично. НЕТ ОТРАЖЕНИЙ ОТ HDRки на материале,только от фотометриков.
У меня всё наоборот, ну не хочет работать его dispersionhack.ms у меня как ни крути или я туплю. Автор какая у вас версия 3ds max?
 

Вложения

zolter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Макс 2011 диз х64. Скрипт робит без косяков.
Вопрос можно ли вывести дисперсные преломления отдельным пасом.
Rebate вы использовали хдр для отражений в окружении или локально на материале?
 
Сверху