Render.ru

Форумная CG RPG!

sosisko

Мастер
Рейтинг
276
#1
Многие наверно слышали о форумных ролевых играх.
Кто не слышал - http://dungeonmaster.ru/ например.
Так вот, почемуб не организовать здесь подобную игру?
Очевидно, за разведение флуда в WIP'е мы сразу схлопочем бан)))
Но ведь в отличие от обычных ролевиков у каждого из нас(почти) под рукой таится планшет!

Собсно идея проста: к каждому ходу(или реже) прилепляется картинка, както описывающая происходящее, обстановку

там, ваше поведение, реакцию, или просто что на ум взбредет.
Сходство с разделом "Рисунки на скорость" на лицо, такчто в первую очередь жду реакции с их стороны)
Вобщем, при должном подходе, может получится очень интересно!


ЗЫ. надеюс на благосклонность модераторов)))
 

sosisko

Мастер
Рейтинг
276
#4
так, чтоб не пустословить, намулюю перса маего)
(точнее вчера еще мулевал)
 

sosisko

Мастер
Рейтинг
276
#5
Юный Орк Уш Мохнатар!
17 Восочных Лун, 3,5 охра высоты.
Приволок себя с Южных окраин Громтр-Нар-дрына.
Полон решительности и неуклюжести.
Посох с бутартами и средне-тяжелая броня достались от бабушки.
Врожденный имунитет к дресированым триямам.
Властелин светлячков.
Магическим азам учил старший УР-Хрешан, две луны, но не до конца, так как учитель внезапно испарился.
 

Вложения

sosisko

Мастер
Рейтинг
276
#6
/*
Больше в его селении магов небыло, и он отправился завершать обучение к прадеду, через шумливотопкую реку и пять гор,
но по дороге забил, и остановился в недорогом древобаре "У Тех Гадюк", при приюте горных козлов.
 

Вложения

LuydLuyd

Знаток
Рейтинг
72
#7
Идея супер, но вопрос или она осуществима.
работа занятия - но обешаю тоже попробывать присоединиться
 

Elizarova Elena

Серебряный спонсор. Speedpaint master
Рейтинг
148
#8
Пан. +5 к силе и выносливости, врожденное тролеподобие, -5 к скорости и ловкости. Специализация: дробящее оружие, дубины.
Магия земли. Ходет где хочет, делает что в голову взбредет :)

Идея нраится ;))))) токма времени много займет..
 

Вложения

sosisko

Мастер
Рейтинг
276
#9
спасиб за поддержку) на самделе не много, если делать один ход за 1-3 дня.
если уж рисовать совсем влом, то отписаться за день на две-три строки етж 5мин.
 

Димитрий

Активный участник
Рейтинг
6
#10
А я ничаго не понял(то что понял вдохнавляет!!!), нада наверное подоступней как-то, типа правил чтоли...
 

Sikarbi

Знаток
Рейтинг
63
#11
... а потом туда пришли великие адепты из Администряндии и всех отмодерастили! :D
Идея интересная. Пока понаблюдаю, а как разберусь, что к чему - присоединюсь. Никогда в подобных заморах не участвовала.
 

Elizarova Elena

Серебряный спонсор. Speedpaint master
Рейтинг
148
#12
Мне все это оч. нравится , думаю ежели это упорядочить,привести к логическому завершению может получится здорово!!
 

sosisko

Мастер
Рейтинг
276
#13
Правил пока нет, ето факт.)
знач надо вырабатывать.

Пока вот что могу предложить.
Набирать команду перед началом игры сейчас бессмыленно - ктото сегодня заинтересован, завтра нет, послезавтра отрубили интернет)

короче

-колличество игроков неограничено(ну, в разумных приделах))
люди подрубаются походу игры, входят в роль, уходят когда хотят (ето может дать отдельные сюжетные хреновины, типа впал в кому, очнулся-гипс)

-для каждой игры сделать отдельную тему, а балаболить здесь

-участники делают ход так часто, как захотят, хоть в реалтайме

структура сообщений
-в графе "Тема сообщения" можно написать имя персонажа(тобишь можна играть сразу за двоих и более)) или еще чтонить
-ведущий, если таковой имеется, дает первый пост, который описывает то, что есть)

пример:Запах тлена. Тлена и пыли. Открыв глаза, каждый из вас увидел лишь только пятерых недоумевающих незнакомцев, сидящих в каменных гробах посреди просторного зала, гранитные стены которого густо украшали замысловатые узоры в эльфийском стиле. Тьму вокруг разгоняет только укрепленный в потолке камень, излучающий ровный молочно-белый свет...(c DungeonMasters.ru)

типа завязка.

-дальше участники гнут свое:
*поднялся на локте, почесал давно не бритый подбородок и протер глаза.
- Клянусь акробатами-паладинами Тира, где я? Ик!.. пардон…
...(оттуда же)

-КАРТИНКА!!!
что за картинка? ето вам решать. тумблер фантазии в крайнее верхнее положение. можно перса, можно панараму, предмет инвентаря...
качество исполнения-побарабанное
время -сколько не жалко

-участник
-участник
-участник
-ну и еще один участник

-все, все отписались, текущая ситуация исчерпана.
ну, ведущий включает мозг, и выдет следующее: #$%^#^#^!!!!!

данный цикл повторяется, пока не надоест)

и ЕЩЕ
ради всех святых, не нада цифр, рпгшных понятий всяких а ля TES или Варик!
пример: паладин 5 уровня атакует демнаго ельфа 99 уравня +24.57 ловкасти, критический удар, 30 дамаги... упаси Боже

Т.Е. очень хотелось бы литературных и самобытных сообщений, позабудьте о линейке и эверквесте, а если не знали никогда - то и не заморачивайтесь)))
правила AD&D - НЕ принимать во внимание.


ВОТ.
собсно по етим правилам можно запустить пробную игру, все косяки и изъяны сами повылазиют и будем дальше думать.

прием
 

sosisko

Мастер
Рейтинг
276
#14
возможны воттакие взаимодействия:

-участник1
*лягушке справа
-Привет, а как вас завут?

-участник2
-Василиска Прекрасная!
*проворно ловит языком пролетающую мимо жирную муху

-участник2
*щемится к двери, и оторвав к чертовой бабушке дверную ручку, изо всех сил бьется руками и головой в трухлявое дерево

-ведущий
*дверь не поддается

-участник
-ААААААААААА!!!! Аблмарахмат КАЧУМ!

-ведущий
*все бестолку


Т.Е. ведущий призван привносить порядок в ето безумие, слегка ограничивая дествия игроков, обозначая, что в данный момент возможно, а что нет.
участники же должны тоже быть более менее адекватными, пореже употребляя фразы, типа:

-участник
*в гневе достал иззапазухи двухметровый оченьнефритовый трехсторонний топор и зарубил участниика38 нахрен.

ведущий также может изменять состояние игроков:

-ведущий
*Светлый Балукаман покрылся потом, почувствовав под ногами чтото скользкое и холодное, особенно когда щупальца обвились вокруг шеи и собрались лезть ему в нос

а дальше реация игрока
 

McOff

Мастер
Рейтинг
400
#16
я так понимаю что игровая ситуация должна быть произвольна действию участников и регулироваться ведущим?
иными словами ситуация будет одна - куда кривая выведет
и должно получиться примерно так
 

sosisko

Мастер
Рейтинг
276
#19
иными словами ситуация будет одна - куда кривая выведет
ага, но ведущий может еще зарание продумать контрольные точки в сюжете, и вести по ним.
а если вдруг не туда унесло, то придумывает новые на ходу
 
Сверху