Render.ru

форум на post.salamandra.ru

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#21
Вадик, при всем моем уважении...
Еще раз описываю ситуацию:
1. У вас делался перегон для чернового монтажа. Кейкоды писались в ВИТЦ бетакама. В готовом монтаже было 20 с чем-то кусков под КГ, которые надо было склеить в один негатив для отправки в Лондон на сканирование (у вас тогда еще не работала 2К опция). Созданный Лайтворксом честный кат-лист я принес к вам, чтобы мне порезали и склеили требуюмую пленку. Но ваши монтажерки мне сказали по этому кат-листу они не могут этого сделать, так как в нем указан реальный номер ролла (сосканированный аатоном с пленки), а они пользуются собственной нумерацией, которая в ВИТЦ не пишется и "считывать" ее можно только с монитора "вручную". Дальше был "гениальный" десятиминутный телефонный разговор: я диктовал монтажеру реальные кейкоды, а он искал их в таймлайне и читал мне с экрана "номер заказа"...

А стандарт, оф-корз существует! www.cinesite.com , www.animallogic.com , например. у обоих (первые в лаксе и лондоне, вторые в сиднее) есть свои стандартные формы сканинг реквест шитов. Но не смотря на различный "эксель-дизайн", информация в них абсолютно идентичная: никаких лаб-ролов, только честный кам-рол, который считывается кейкод-ридером или глазами через лупу.

А уж говоря о родине: а если ассистент монтажера перепутает коробку и пленку? на негативе-то номер заказа нигде не написан!
 
#22
Аркадий я думаю это уже вопрос к подготовке, а не конкретно к перегону.
Мы все гоним ролики по номерам как они приходят из подготовки.
Кстати, а можно на мыло кинуть пример буржуйского сканинг реквест шита ежели такой есть в наличии?
 
#23
получается, что мы обсуждаем то, что было год назад (когда опция не работала)
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#24
2Andrei_S: по е-мэйлу прислать, конечно можно, только я не понимаю, почему ты не можешь скачать их с указанных сайтов?
Нет, это не вопрос подготовки! Так как при подготовке пишутся номера сцен, которые впоследствии снимаются вовсе не по порядку. При съемке роллам присваивают последовательные номера с буквенным обозначением камер, если не одна. Когда С. берет пленку в обработку ни сценарные номера, ни порядковые номера роллов не учитываются, а им присваиваются какие-то свои номера (при этом, если в пятницу сдать банки с номерами 1,2,3, то в понедельник получаешь перегон со 2-й под номером 37, в среду - с 3 под номером 59, потом неделю пытаешься выяснить где твоя третья банка с номером 1 и в конце без извинений узнаешь, что она оказывается уже давно готова и номер ее 44).
2Вадим: нет, это было меньше полугода назад, а вчерашний разговор с Ильей подтвердил, что ситуация не изменилась.
 
#26
Вот потому-то логи перегона - это есть хорошо.

Лаборатория в праве присваивать роликам собственные учётные номера. Это у группы ролик номер такой-то один единственный. А у лаборатории в обработке одновременно несколько картин, да и хранить негатив приходится долго. Сдал негатив в проявку - получил квитанцию. А на ней номер ролика. Вот если потом на burn-in'е номер другой - тогда, конечно, криминал
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#27
Андрей, почтовый ящик твой недоступен, так что на, пользуйся:

http://www.cinesite.com/img//Cinesite/London_Scanning/forms/london_scanning_submission.pdf

http://www.animallogic.com/download/scanning_request.pdf
 
Сверху