1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

форум на post.salamandra.ru

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 7 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    а чего прикрыли? за отсутствием посетителей?
     
  2. Guest

    В связи со сменой хостинга и глобальной переделкой сайта. Но в чём-то ты прав - если бы там раньше было много посетителей, я был бы порасторопнее с его реинкарнацией :о)
     
  3. Guest

    ну, DI и здесь обсуждали. с другой стороны здесь не совсем подходящее место для вопроса "а можно ли получить полноценные FLEX'ы?"
     
  4. Guest

    Рискую выглядеть глупо, но что такое FLEX'ы ? :о)
     
  5. Guest

    Telecine Log File. Бывают и других форматов - FTL, ATN. Текстовый файл содержащий как минимум кейкод, camroll, таймкод, номер кассеты.
     
  6. Guest

    Да, ATN'ы мы рекомендуем записывать на дискетку всем, кто потом собирается делать DI. У нас даже программа есть специальная для читания и пересборки сканированных Cineon'ов по ATN'у и EDL'у. Но это если мы сами работаем с материалом.
    А сама эта услуга на телекино бесплатна.
     
  7. Guest

    А логи по дублям или по camroll' am? Бесплатной, как я понимаю, такая услуга может быть, только если гнать camroll от дырки до дырки. Признаюсь, dailies от вас я больше года не видел, кина клиент не несёт, но раньше была практика набивать бобины под завязку, не считаясь с тем, из какого ролика дубль.


    "У нас даже программа есть специальная для читания и пересборки сканированных Cineon'ов по ATN'у и EDL'у"

    А если я перегоню у вас в off-line, смонтирую и принесу cut- и pull-list'ы? Пересоберёте?
     
  8. Guest

    ролики в основном перегоняются по номерам заказов саламандры, а они не всегда совпадают с операторскими номерами.
    Вообще перегнать 10 банок по 300м гораздо приятнее и быстрее чем 30 банок по 100 :)
     
  9. Guest

    Те же 300 м можно набрать не разбивая камерные ролики. Ну в худшем случае будет 240 м. А так логи надо делать по дублям. Насколько это увеличивает время и удорожает перегон? Или Погл умеет отлавливать скачки футажа? А в прочем без логов мне даже выгодно, хоть и муторно.

    Так как с онлайновой сборкой, в случае если паспорт (cut и pull-list) со стороны?
     
  10. renderfox

    renderfox Активный участник

    С нами с:
    08.05.2005
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Между прочим, а нельзя ли посмотреть в глаза тому %%%%%%%%%, который придумал использовать внутреннюю саламандровскую нумерацию, вместо чтения камролла?
    И ответ на последний вопрос мишки мне тоже очень интересен!
     
  11. Guest

    для пересборки нам достаточно одного EDL'a
    ATN нужен, если банка будет перемонтироваться
     
  12. Guest

    чутка ответов.
    кейкодридер, а не погл, действительно может ловить скачки футажа и естественно все писать в лог файло.
    ролики мы перегоняем как их собирают в подготовке.
    По какому принципу их склеивают это мне неведомо.
    Тo renderfox
    а внутренней нумерации то никакой и нету :)
    все нумеруют как колористу удобнее, но так как недавно сами нарвались на грабли с этим делом, то в ближайшем будущем планируем унифицироваться.
    насчет камерных роликов.
    дело в том, что они не всегда есть на банках.
    Вообще мы не против послушать ваши предложения по улучшению качества нашей работы :)
    Можете писать сюда или на мыло.
     
  13. Guest

    Да не, всё это лирика :)
    Вот если reverse keykode это дааа...
    Вадим, Андрей, по этому поводу вопрос. Preset под Aaton, который reverse keykode у вас читает, он действительно его читает, или пишет кейкод "от балды"?
    ЗЫ в DFF аналогичный пресет не работает ни хрена, все мои попытки выяснить "почему" натыкались на ответ "Does not working at all" :)) Кончался этот сексодром беганием туда-сюда от Спирита (с бумажкой и заглядыванием на плёнку, гыыыы) до консоли Аатона и некими арифметическими вычислениями :)))
     
  14. Guest

    да фигня. если камроллами гнать, достаточно отметить начальный футаж на панчхоле и пометить "tails up", а конечный пусть хоть размер обуви колориста обозначает. Это я не к тому, что так должно быть, а к тому, что не катастрофа.

    по поводу "внутренней нумерации". Технология допускает использование либо camroll'ов, либо labroll'ов. Лабролл представляет из себя ролик, склеенный из нескольких камерных роликов, и учитывается он под единым номером, но камроллы внутри него резать не допускается. Остальное - самодеятельность.

    "для пересборки нам достаточно одного EDL'a"

    рисковое дело
     
  15. Guest

    дык лабролы мы и используем.

    Олег у нас обратный кейкод нормально читается,
    ведь по нему же потом монтаж делают.
    но если сильно надо то могу поглядеть ручками
     
  16. renderfox

    renderfox Активный участник

    С нами с:
    08.05.2005
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Минуточку...
    Лайтворкс (и некоторые Авиды) читает кейкод, записанный в ВИТЦ. Несколько дней битвы с вашими спецами и легкий ин-хаус программинг позволили получить работоспособность для данной тех.цепочки.
    НО!!! Когда мы принесли кат-лист, то получили ответ: ваши кейкодовые камроллы нам ни о чем не говорят, вы нам скажите номера роллов по номерам заказов! То есть опять с листочком и ручкой сидеть перед монитором и выписывать вручную! Благо планов было всего тридцать.
    А если кино целиком? 2000 склеек? Что, опять руками?
     
  17. Guest

    Ну собрали мы сейчас кино - больше 3000 склеек... Когда всё внутри одного места происходит, любые недоразумения решаются в течение минут. Видимо, все проблемы возникают при попытке сделать часть работы в одном месте, а часть - в другом. Ведь очевидно, что каждая команда специалистов исповедует свою не только технологию, но даже идеологию (не путать с "научным коммунизмом :о)
     
  18. Guest

    >Видимо, все проблемы возникают при попытке сделать часть работы в одном месте, а часть - в другом. Ведь очевидно, что каждая команда специалистов исповедует свою не только технологию, но даже идеологию

    Хе-хе, в "десятку" :))
    На предыдущем проекте я принес кат-лист и меня послали куда подальше, так как чухонцам был нужен EDL. Всё замечательно, только EDL был сделан с one-light, который гнали у вас и коды не совпадали с кодами на Вуду у финнов, геморроя добавило еще и то, что, как я говорил, финны не читают reverse keykode. Хотя мы предупреждали, что one-light надо тоже делать у финнов, но блин, обычная киношная "самодеятельность". Слава богу, фильм короткий - 48 склеек.
     
  19. renderfox

    renderfox Активный участник

    С нами с:
    08.05.2005
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Все верно:)...
    Ну а если мне надо часть материала в 4К отсканировать? В любом случае - идти в другую контору. А если у вас все свое и заточенно только под полный цикл, то получается, что в любом случае при необходимости работать с несколькими фасилити, то вас надо сразу вычеркивать из предполагаемого списка.
     
  20. Guest

    1. А есть стандарт на "интерконнективити" в digital post-production ?

    2. Это всё рассуждения на чисто теоретическую тему, потому что ЕСЛИ тебе реально понадобится отсканировать в 4К, а затем по какой-либо причине воспользоваться нашим сервисом, то думаю, ты сначала заедешь в оба места, чтобы выяснить все детали, а не принесёшь после сканирования тот материал, что удалось получить и требовать сатисфакции за свои деньги. Такую линию поведения трудно представить от профессионала.
    Хотя сейчас есть именно такой проект, и похоже, что всё складывается по худшему сценарию :о( Уж в такой стране живём !

    3. "Тогда Вас вычеркиваем" © :о)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей