Всем привет. Решил вот поделиться своей работой. Можно сказать первая моя законченная модель, до этого были попытки моделирования тела, головы отдельно.
Здесь впервые всё собрал вместе)) И первый раз попробовал сделать одежду и обувь на персонаже.
В планах дальше наложить текстуры и сделать риг.
После чего, надеюсь получится и неплохую анимацию сделать))
В общем изучаю Maya))
У меня есть несколько вопросов для знающих, прошу помощи))
1. Модель вышла на 4500 полигонов, много это или мало для такой модели, если рассматривать применение в качестве игрового персонажа скажем в игре от третьего лица? (Пробовал засунуть в Unity, дак там и с таким количеством полигонов она выглядит квадратной в некоторых местах, это печалит, так как на мой взгляд немного перебрал с полигонами)
2. Делал с референсов, которые в свою очередь были сняты, как я полагаю с модели из Zbrush, так вот пока так и не придумал, как можно сделать такие же ёлки на топике, как на референсах только в Maya?
3. Ну и хотел бы спросить можно ли приступать к работе над текстурами или ещё что-нибудь надо бы подправить?
p.s. Думаю уменьшить полигонов в тех частях, где например волосы скрывают голову и может быть лицо не помешало бы проредить))) А вообще, как мне кажется лицо не удалось, страшная она какая-то)))
p.p.s. В общем судите строго)))
если кому будет интересно, вот ссылка на модель:
https://yadi.sk/d/4JKLP39qfQtrL
Здесь впервые всё собрал вместе)) И первый раз попробовал сделать одежду и обувь на персонаже.
В планах дальше наложить текстуры и сделать риг.
После чего, надеюсь получится и неплохую анимацию сделать))
В общем изучаю Maya))
У меня есть несколько вопросов для знающих, прошу помощи))
1. Модель вышла на 4500 полигонов, много это или мало для такой модели, если рассматривать применение в качестве игрового персонажа скажем в игре от третьего лица? (Пробовал засунуть в Unity, дак там и с таким количеством полигонов она выглядит квадратной в некоторых местах, это печалит, так как на мой взгляд немного перебрал с полигонами)
2. Делал с референсов, которые в свою очередь были сняты, как я полагаю с модели из Zbrush, так вот пока так и не придумал, как можно сделать такие же ёлки на топике, как на референсах только в Maya?
3. Ну и хотел бы спросить можно ли приступать к работе над текстурами или ещё что-нибудь надо бы подправить?
p.s. Думаю уменьшить полигонов в тех частях, где например волосы скрывают голову и может быть лицо не помешало бы проредить))) А вообще, как мне кажется лицо не удалось, страшная она какая-то)))
p.p.s. В общем судите строго)))
если кому будет интересно, вот ссылка на модель:
https://yadi.sk/d/4JKLP39qfQtrL
Вложения
-
171,4 КБ Просмотров: 382
-
52,5 КБ Просмотров: 353
-
122,1 КБ Просмотров: 356
-
321,7 КБ Просмотров: 343