1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Форматы поддерживаемые 3ds Max'ом

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Garkus, 4 мар 2008.

Модераторы: Артер
  1. Garkus

    Garkus Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В чем отличия и превосходство форматов: .max и .3ds (не считая открытость/закрытость структуры)
    И может кто кинет обзор (краткую информацию) по поддерживаемым форматам 3dmax
     
  2. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Отличие в передаваемых параметрах. Точнее - погугли...
     
  3. Garkus

    Garkus Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    по гугли смотрел. на 3ds есть все, а на .max ничего. выяснил только что max хранит в себе не саму модель, а как бы "историю" о модели.
     
  4. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну, это одно из важнейших различий...
    3d Studio был под дос, и состоял из разных модулей, поэтому из модуля моделирования выгружался уже готовый меш.
    а MAX хранит стек модификаторов. Но это не единственное отличие.
    А тебе зачем понадобилось сравнивать-то?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей