Render.ru

Формат завершенных моделей: NURBS или Polygons?

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#1
Вот, например, делаю я персонаж, начал в Nurbs, потом конвертировал в полик, далее добавил детали в SDS-поверхности – это правильный путь или нет?
Или можно было в Nurbs оставлять?
Я так понимаю, что Nurbs, только для статических объектов, т.е. Blend Shape к ним не применишь?
Извиняюсь за «чайниковый вопрос», я в моделинге персонажей ещё новичок!
 

kiryha

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Nurbs можно использовать для чего хочешь. Blend Shape применять можно даже к группам обьектов, к НУРбам тем более.
А формат моделей- какой тебе удобнее. Как по мне так Нурбсы- это гемор- при текстуринге, скининге, да и при моделинге тоже.
 
Сверху