1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Формат завершенных моделей: NURBS или Polygons?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Freiheit, 6 мар 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Вот, например, делаю я персонаж, начал в Nurbs, потом конвертировал в полик, далее добавил детали в SDS-поверхности – это правильный путь или нет?
    Или можно было в Nurbs оставлять?
    Я так понимаю, что Nurbs, только для статических объектов, т.е. Blend Shape к ним не применишь?
    Извиняюсь за «чайниковый вопрос», я в моделинге персонажей ещё новичок!
     
  2. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Nurbs можно использовать для чего хочешь. Blend Shape применять можно даже к группам обьектов, к НУРбам тем более.
    А формат моделей- какой тебе удобнее. Как по мне так Нурбсы- это гемор- при текстуринге, скининге, да и при моделинге тоже.
     
  3. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Т.е. можно в NURBS сделать летающую тарелку, а инопланетян в поликах?
     
  4. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Конечно
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    И даже пластиковую можно! :)
     
  6. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Спасибо за ответы :) !
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей