Render.ru

Формат Экспорта в МАХ.Какой лучше?

#1
Формат Экспорта в МАХ.Какой лучше?
Пробывал и 3ds и IGES.
Я знаю только про IGES занимает меньше места и палигонов меньше...
Выскажите плз свои точки зрения чеи лучше Экспортирвать в МАХ ?
Дапустим если машину из Рино в МАХ то чем ЛУчше?
Жду Ответов! с Уважением Андрей!
 
#2
В IGES вообще полигонов может и не быть - этот формат заточен под NURBS. Так как Max, говорят, и IGES читает плохо, и с NURBS кривовато работает, то мне кажется, что надёжнее преобразовывать в полигоны в Рине (advanced options, разумеется), и перегонять в Max в формате 3ds.

Хотя может статься так, что данный конкретный IGES читается без проблем, и полигонизуется в Мах'е лучше, чем в Рине.
 
#4
Да Я погаричился! Извините меня... :)
Если IGES токогда совершаем экспорт то там есть настройки: IGES type
на это надо обращать внимание или можно оставить просто Дефаулт?
 
#6
А точно однозначно iges? У меня при сохранении и игес он все что я импортирую склыдывает в один обьект, и как его потом разделить я не нашел.
Или эт у меня глюки?
 
#7
poxoze eto u teba problemi
poprobuj sdelat export v IGES i potom import etot file v Rhino obratno

P.S. mozet eto konechno 3D max tak delaet , ja ne znaju , ne polzujus , no po idee ne dolzno byt takoi erundi
 
#8
Только что попробовал, в рино открылся нормально, а в максе как один обьект.
 
#9
vidimo eto odim object , no v etom objecte neskolko surfacov
ja ne pomnu kak eto delalos v Max'e , no po-moemu mozno bylo videlit surface ( na urovne redaktirovanija ) i otdelit ego ot object'a , pri etom budet sozdan drugoi object
izvini , ne mogu objasnit podrobnee , net u mena Max'a
 
Сверху