Решаю проблему воды для фонтана.
Иду двумя путями: 1. вода, как партиклы, геометрия и т.п., 2. вода, как материал.
Если первым путем я иду долго, то вторым почти не шел еще.
Суть задачи в том, чтобы сделать воду более менее реальной и создать некую не супер трудоемкую процедуру, т.к. у меня много фонтанов еще впереди...
На рис.№1 - мой фонтан, который мне нужно улучшить в плане воды.
На рис.№2 - один из моих сделанный в натуре фонтанов - как пример для создания воды.
Решаю следующие задачи:
1. Создание струи.
На данном этапе я пробовал партиклы макса, просто мешь, а также моделил даже в РеалФлоу.
Партиклы макса - не понравились, просто мешь не похож, а РеалФлоу - тяжелый и результата пригодного не добился (даже не стал рендерить).
На рис.№3 - партиклы макса
2. Перелив из чаш.
На данном этапе такие же подходы, как и со струей, здесь я добился, как мне кажется, немного лучшего результата.
На рис.№4 - фрагмент переливов, который мне нравится, в плане воды.
3. Полотно воды.
Вода в нижних чашах фонтана, которая рябит, пенится, должна что-то отражать, как-то просвечивать и т.п.
Здесь вроде попроще, но не устраивает материал.
На рис.№5 - фрагмент полотна, который я добился на одном из моих фонтанов
4. Вопрос не менее важный - Материал!
Тут мне нужны советы, как лучше сделать пену для струй и само полотно воды.
Прошу мастеров посоветовать с какими-то особенностями при настройке матов или, если не жалко, поделиться...
Иду двумя путями: 1. вода, как партиклы, геометрия и т.п., 2. вода, как материал.
Если первым путем я иду долго, то вторым почти не шел еще.
Суть задачи в том, чтобы сделать воду более менее реальной и создать некую не супер трудоемкую процедуру, т.к. у меня много фонтанов еще впереди...
На рис.№1 - мой фонтан, который мне нужно улучшить в плане воды.
На рис.№2 - один из моих сделанный в натуре фонтанов - как пример для создания воды.
Решаю следующие задачи:
1. Создание струи.
На данном этапе я пробовал партиклы макса, просто мешь, а также моделил даже в РеалФлоу.
Партиклы макса - не понравились, просто мешь не похож, а РеалФлоу - тяжелый и результата пригодного не добился (даже не стал рендерить).
На рис.№3 - партиклы макса
2. Перелив из чаш.
На данном этапе такие же подходы, как и со струей, здесь я добился, как мне кажется, немного лучшего результата.
На рис.№4 - фрагмент переливов, который мне нравится, в плане воды.
3. Полотно воды.
Вода в нижних чашах фонтана, которая рябит, пенится, должна что-то отражать, как-то просвечивать и т.п.
Здесь вроде попроще, но не устраивает материал.
На рис.№5 - фрагмент полотна, который я добился на одном из моих фонтанов
4. Вопрос не менее важный - Материал!
Тут мне нужны советы, как лучше сделать пену для струй и само полотно воды.
Прошу мастеров посоветовать с какими-то особенностями при настройке матов или, если не жалко, поделиться...
Вложения
-
187,4 КБ Просмотров: 741
-
61,6 КБ Просмотров: 652
-
132,1 КБ Просмотров: 3 236
-
12,1 КБ Просмотров: 690
-
74 КБ Просмотров: 706