1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

фоновые изображения

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 24 мар 2004.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Подскажите, пожалуйста, как в моделлере ЛВ лучше размещать изображения видов в окнах проекций. Для последующего построения модели по ним.
     
  2. Guest

    Это уж как тебе удобней. и смотря модель какая.
     
  3. Guest

    главное чтобы картинки в бэке в разных видах по размерам и расположению совпадали
     
  4. Guest

    На счет размеров я знаю.
    Хотелось узнать нет ли чего нить специализированного для размещения беков, как в рине.
    Мне видится такой метод - в отдельном слое создается кубик нормали сторон которого выворачиваются, потом этим сторонам присваиваются материалы в которых беки реализованы через цветове карты.
    Или может есть что по проще???
     
  5. Guest

    Проще некуда...
    Перво-наперво должны быть сами бэки с соответствующими размерами.
    Затем в Modeler`e создаешь BOX, учитывая размеры эскизов (ширина-высота, сбоку-спереди). Отцентрируй его.
    Затем жми кнопку d . На закладке backdrop
    присваиваешь виду спереди (как правило BL) фронтальный эскиз, а виду сбоку (BR), боковой. Выставляешь разрешение, контраст, и тд...
    А таперь ЖМИ Automatic size. Получилось?. Если нет, то извини....
    Можешь сохранить утановки, чтоб потом не настраивать заново.
    А box желательно не удалять (если, конечно, не отмоделишь все за раз).
     
  6. Guest

    Большой, спасибо большое!
    Щас буду пробовать :)
    Слеплю какого нить колобка :)))
     
  7. Guest

    все получилось, еще раз спасибо.
    вот, блин купил книгу, прочитал, теперь бегаю по форумам с глупыми вопросами.
    Большой, если ты еще тут, а нет ли возможности быстро увеличивать оконо проекции, как в рине щелчком по его назанию или как в максе кнопкой в правом нижнем углу???
     
  8. Guest

    Обижаешь... Канечна йэсть!
    По умолчанию NUM 0. А лучше всего жми alt+F9 и назначай хоть "черта лысого".
    А ты вообще чего за книгу-то читал? Неужели там об этом не говорится?
    Или невнимательно читал?...........
     
  9. Guest

    Книга называется "LighWave 3D 7.5 для Widows и Macintosh" в камплекте компашка с видео обучалками и карточка с логином и паролем на доступ к форуму с консультациями специалиста. Консультации гарантированы на месяц с момента регистрации. Без регистрации специалист разговаривать не хочет. Издательство ДМК пресс. 400 страниц.
    Больше по ЛВ в магазине ничего не было, может в этом и был попадос... Пришлось отдать 450 рэ и любоваться зайцем на красном фоне с надписью quick start.
    Хорошо, хоть ты бесплатно отвечаешь :)
    Спасибо.
     
  10. Guest

    Я с дури тоже эту книжицу купил. Так... Чтоб была...
    Впечатления те же...
    На мой взгляд, лучше книги Дэна Аблана на русском языке пока ничего нет.
    Если я не прав, пусть кто-нибудь докажет. У меня она есть в формате .pdf.
    Но, зараза весит 25 метров. Если найду где-нибудь выделенку, выложу...
    А лучше закажи по почте. Не пожалеешь. АТВИЧЯЮ!!!!
    А пока что могу поздравить с приобретением макулатуры.
    p.s. Читай лучше manual. И найдешь ответы почти на все вопросы.
     
  11. Guest

    мда... это не радует.
    а как ты создаешь органику? каким инструментом? ставишь одиночные точки, а потом объединяешьих в полигоны?
    есть ли другой метод?
    есть ли инструмент типа osnap -> end или osnap -> near???

    а книга твоя на русском?
     
  12. Guest

    А ведь и я купил эту книжку -- совершеннейший оццтой!

    Органику лепят из куба: создаешь его, нажимаешь Tab, а потом b (bevel) или F (какой-то shift) полигоны (не вздумай делать extrude).
     
  13. Guest

    Ет ты здря. кнопка TAB самая что ни на есть волшебная. В том то вся и прелесть. Моделишь на низкополигональном уровне, а потом жмешь ту самую TAB. Известно же: лиха беда - начало. Я поначалу тоже бесился, но когда въехал, как этим пользоваться, понял, насколько это удобно, и насколько Modeler гибкий инструмент. Просто нужно научиться в нем работать. Ей богу, не пожалеешь.

    to ОДИН: Не нравиться лепить из куба - моделируй "патчами". А при использовании SubPatch Weight после экструдирования просто нужно удалить лишние полигоны и склеить вершины. Поэтому как правило лучше использовать bevel или "тот самый" Smooth Shift. Вообщем изучай инструментарий и ищи свои способы моделирования - как тебе удобней и быстрее...

    P.S. И, все-таки разоритесь и купите книжец Дэна Аблана (если нет времени доходить до всего методом проб и ошибок). Послушайте советы Профессионала с большой буквы. А также практика, и еще раз практика.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей