1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

фоновая текстура для камеры в BGE

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем hammerhead, 12 сен 2015.

Модераторы: logosman
  1. hammerhead

    hammerhead Активный участник

    С нами с:
    11.10.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Всем привет! Пытаюсь сделать игру по типу Resident evel 1-2-3 в блендере . Персонаж должен двигаться в трехмерном пространстве поверх обычной JPEG картинки, при этом меняются ракурсы камеры. Вопрос такой: есть ли скрипт дающий камере текстуру для фона. Пробовал сделать через background scene, но получилось слишком муторно, так как камер слишком много. Заранее спасибо за ответы! 52716-Resident_Evil_3_-_Nemesis_(E)-5.jpg
     
  2. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Вам скорее всего понадобится не только фоновая картинка, но и глубина (Z-Depth), чтобы динамические объекты не рисовались поверх интерьера (столы, стулья и т.д.). Для этого посоветую сделать плоскость (Plane), на которую назначить материал с минимум 2 текстурами (которые нужно менять при смене камеры), а именно Diffuse и Z-Depth. Сделать ее дочерним объектом камеры, расположив на некотором расстоянии от центра камеры и ортогонально виду из камеры.
     
  3. hammerhead

    hammerhead Активный участник

    С нами с:
    11.10.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    спасибо за ответ! только я не нашел куда вставлять текстуру z depth и в интернете описание только для cycles визуализации...
     
  4. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Ну да, придется писать свой фрагментный шейдер и встраивать его в питоновский скрипт.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей