1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

fluid to poligon

Тема в разделе "Maya", создана пользователем chiaroscuro, 22 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    при конверте fluid to poligon получаем сетку, на которой не делается бамп и дисплейсмент. и UV координат, как выяснилось, у нее тоже нет. вопрос: это излечимо?, можно сделать полноценный полигональный объект, сохранив при этом кэш флюида?
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Проблематично будет создать хорошую развертку для динамично изменяющегося меша. Можно создать одну из проекций для UV, но UV координаты будут постоянно меняться - о постоянной развертки речи не идет. Процедурные текстуры могут нормально лечь, далее будут наблюдаться проблемы с дисплейсом в виду непредсказуемой топологии меша. Настройки/кэш флуида напрямую не влияют на сетку, все связано через outMesh->inMesh. Так что я даже не знаю, можно ли это назвать "полноценным объектом".
     
  3. Grinya

    Grinya Активный участник

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Интересная задача! Не слышал, чтобы кто-то ее решал обычным способом. С другой стороны, из реалфлоу экспортируются меши с достаточно легкой сеткой, можно поробывать процедурной текстурой положить бамп. Вообще, в определенной ситуации можно попробывать проекцией обойти проблему. Например, если текстура нужна только с одной стороны. Это так, навскидку.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей