Render.ru

fluid to poligon

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#1
при конверте fluid to poligon получаем сетку, на которой не делается бамп и дисплейсмент. и UV координат, как выяснилось, у нее тоже нет. вопрос: это излечимо?, можно сделать полноценный полигональный объект, сохранив при этом кэш флюида?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Проблематично будет создать хорошую развертку для динамично изменяющегося меша. Можно создать одну из проекций для UV, но UV координаты будут постоянно меняться - о постоянной развертки речи не идет. Процедурные текстуры могут нормально лечь, далее будут наблюдаться проблемы с дисплейсом в виду непредсказуемой топологии меша. Настройки/кэш флуида напрямую не влияют на сетку, все связано через outMesh->inMesh. Так что я даже не знаю, можно ли это назвать "полноценным объектом".
 

Grinya

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Интересная задача! Не слышал, чтобы кто-то ее решал обычным способом. С другой стороны, из реалфлоу экспортируются меши с достаточно легкой сеткой, можно поробывать процедурной текстурой положить бамп. Вообще, в определенной ситуации можно попробывать проекцией обойти проблему. Например, если текстура нужна только с одной стороны. Это так, навскидку.
 
Сверху