1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Flow path objekt

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Aleksandrs Poltarjonoks, 7 дек 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Aleksandrs Poltarjonoks

    Aleksandrs Poltarjonoks Активный участник

    С нами с:
    17.09.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сколько не работаю с этой функцией а всё время объект воротит по Х задом наперёд. Кто что посоветует?
     
  2. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    настраивать корректно aim и up, подобно aim констрейну, в хелпе есть вся необходимая инфа.
     
  3. Aleksandrs Poltarjonoks

    Aleksandrs Poltarjonoks Активный участник

    С нами с:
    17.09.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не получается
    Пробую с текстом
    Рисую кривую ставлю Motion Patch а потом flow path object и разворачивает задом на перёд
    Пробовал inverse Х не получается (Замечу что до того как применяю flow path object и только Motion Patch текст смотрит правильно)
     
  4. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Для начала сбросить настройки по дефолту для обоих команд.
    Если не поможет, то нужно лезть в настройки ffd деформера, может включение локальной деформации поможет. Если уж совсем задница, то можно выложить сцену, а там глянем.
     
  5. Aleksandrs Poltarjonoks

    Aleksandrs Poltarjonoks Активный участник

    С нами с:
    17.09.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    createNode makeTextCurves -n "textForBevel#";
    // Result: textForBevel1 //
    setAttr -type "string" textForBevel1.text "Maya";
    setAttr -type "string" textForBevel1.font "Times New Roman|h-13|w400|c0";
    createNode bevelPlus;
    // Result: bevelPlus1 //
    createNode styleCurve -n "innerStyleCurve#";
    // Result: innerStyleCurve1 //
    createNode styleCurve -n "outerStyleCurve#";
    // Result: outerStyleCurve1 //
    setAttr outerStyleCurve1.style 0;
    setAttr innerStyleCurve1.style 0;
    setAttr bevelPlus1.width 0.1;
    setAttr bevelPlus1.depth 0.1;
    setAttr bevelPlus1.extrudeDepth 0.25;
    setAttr bevelPlus1.capSides 4;
    setAttr bevelPlus1.numberOfSides 4;
    setAttr bevelPlus1.tolerance 0.01;
    setAttr bevelPlus1.bevelInside 0;
    setAttr bevelPlus1.normalsOutwards true;
    setAttr bevelPlus1.polyOutUseChordHeight false;
    setAttr bevelPlus1.polyOutUseChordHeightRatio false;
    setAttr bevelPlus1.orderedCurves true;
    createNode mesh;
    // Result: polySurfaceShape1 //
    connectAttr textForBevel1.outputCurve bevelPlus1.inputCurves;
    connectAttr textForBevel1.count bevelPlus1.count;
    connectAttr textForBevel1.position bevelPlus1.position;
    connectAttr innerStyleCurve1.outCurve bevelPlus1.innerStyleCurve;
    connectAttr outerStyleCurve1.outCurve bevelPlus1.outerStyleCurve;
    connectAttr bevelPlus1.outputPoly polySurfaceShape1.inMesh;
    sets -edit -forceElement initialShadingGroup polySurfaceShape1;
    CenterPivot;
    select polySurfaceShape1;
    int $intArr[] = `polyEvaluate -v`; int $numVerts = 0; if (size($intArr) > 0) $numVerts = $intArr[0]; if ($numVerts > 0) { polyCleanupArgList 3 { "0","2","1","0","1","0","0","0","0","1e-005","0","1e-005","1","0","0","-1","0" };
    polyProjection -ch 1 -type Planar -ibd off -icx 0.5 -icy 0.5 -ra 0 -isu 1 -isv 1 -md z ;
    select -r `listConnections -t "shape"`;
    };
    changeSelectMode -object;
    hilite polySurface1.f[2220:2221] polySurface1.f[4562:4563] polySurface1.f[6664:6665] polySurface1.f[9006:9007] ;
    CVCurveTool;
    select -d textForBevel1 ;
    curve -d 3 -p -1.097456 0 -0.133918 -p -19.096551 0 -0.532573 -p -19.786098 0 13.295471 -p -22.263603 0 7.854896 -k 0 -k 0 -k 0 -k 1 -k 1 -k 1 ;
    select -r polySurface1 ;
    select -tgl curve1 ;
    pathAnimation -fractionMode true -follow true -followAxis x -upAxis y -worldUpType "vector" -worldUpVector 0 1 0 -inverseUp false -inverseFront false -bank false -startTimeU `playbackOptions -query -minTime` -endTimeU `playbackOptions -query -maxTime`;
    // Result: motionPath1 //
    setAttr "motionPath1.inverseFront" 1;
    select -tgl curve1 ;
    flow -divisions 5 2 2 -objectCentered 0 -localCompute 0 -localDivisions 2 2 2 polySurface1;
    // Result: flow1 ffd1 ffd1Lattice ffd1Base //
    select -r ffd1Lattice ffd1Base ;
    scale -r 1 1.568027 1 ;
    scale -r 1 1 2.703269 ;
     
  6. Aleksandrs Poltarjonoks

    Aleksandrs Poltarjonoks Активный участник

    С нами с:
    17.09.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуйте у себя. У меня майя 2010.Все атрибуты сброшены только добавил InverseFront.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей