Render.ru

Flow path objekt

Aleksandrs Poltarjonoks

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Сколько не работаю с этой функцией а всё время объект воротит по Х задом наперёд. Кто что посоветует?
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#2
настраивать корректно aim и up, подобно aim констрейну, в хелпе есть вся необходимая инфа.
 

Aleksandrs Poltarjonoks

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Не получается
Пробую с текстом
Рисую кривую ставлю Motion Patch а потом flow path object и разворачивает задом на перёд
Пробовал inverse Х не получается (Замечу что до того как применяю flow path object и только Motion Patch текст смотрит правильно)
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#4
Для начала сбросить настройки по дефолту для обоих команд.
Если не поможет, то нужно лезть в настройки ffd деформера, может включение локальной деформации поможет. Если уж совсем задница, то можно выложить сцену, а там глянем.
 

Aleksandrs Poltarjonoks

Активный участник
Рейтинг
5
#5
createNode makeTextCurves -n "textForBevel#";
// Result: textForBevel1 //
setAttr -type "string" textForBevel1.text "Maya";
setAttr -type "string" textForBevel1.font "Times New Roman|h-13|w400|c0";
createNode bevelPlus;
// Result: bevelPlus1 //
createNode styleCurve -n "innerStyleCurve#";
// Result: innerStyleCurve1 //
createNode styleCurve -n "outerStyleCurve#";
// Result: outerStyleCurve1 //
setAttr outerStyleCurve1.style 0;
setAttr innerStyleCurve1.style 0;
setAttr bevelPlus1.width 0.1;
setAttr bevelPlus1.depth 0.1;
setAttr bevelPlus1.extrudeDepth 0.25;
setAttr bevelPlus1.capSides 4;
setAttr bevelPlus1.numberOfSides 4;
setAttr bevelPlus1.tolerance 0.01;
setAttr bevelPlus1.bevelInside 0;
setAttr bevelPlus1.normalsOutwards true;
setAttr bevelPlus1.polyOutUseChordHeight false;
setAttr bevelPlus1.polyOutUseChordHeightRatio false;
setAttr bevelPlus1.orderedCurves true;
createNode mesh;
// Result: polySurfaceShape1 //
connectAttr textForBevel1.outputCurve bevelPlus1.inputCurves;
connectAttr textForBevel1.count bevelPlus1.count;
connectAttr textForBevel1.position bevelPlus1.position;
connectAttr innerStyleCurve1.outCurve bevelPlus1.innerStyleCurve;
connectAttr outerStyleCurve1.outCurve bevelPlus1.outerStyleCurve;
connectAttr bevelPlus1.outputPoly polySurfaceShape1.inMesh;
sets -edit -forceElement initialShadingGroup polySurfaceShape1;
CenterPivot;
select polySurfaceShape1;
int $intArr[] = `polyEvaluate -v`; int $numVerts = 0; if (size($intArr) > 0) $numVerts = $intArr[0]; if ($numVerts > 0) { polyCleanupArgList 3 { "0","2","1","0","1","0","0","0","0","1e-005","0","1e-005","1","0","0","-1","0" };
polyProjection -ch 1 -type Planar -ibd off -icx 0.5 -icy 0.5 -ra 0 -isu 1 -isv 1 -md z ;
select -r `listConnections -t "shape"`;
};
changeSelectMode -object;
hilite polySurface1.f[2220:2221] polySurface1.f[4562:4563] polySurface1.f[6664:6665] polySurface1.f[9006:9007] ;
CVCurveTool;
select -d textForBevel1 ;
curve -d 3 -p -1.097456 0 -0.133918 -p -19.096551 0 -0.532573 -p -19.786098 0 13.295471 -p -22.263603 0 7.854896 -k 0 -k 0 -k 0 -k 1 -k 1 -k 1 ;
select -r polySurface1 ;
select -tgl curve1 ;
pathAnimation -fractionMode true -follow true -followAxis x -upAxis y -worldUpType "vector" -worldUpVector 0 1 0 -inverseUp false -inverseFront false -bank false -startTimeU `playbackOptions -query -minTime` -endTimeU `playbackOptions -query -maxTime`;
// Result: motionPath1 //
setAttr "motionPath1.inverseFront" 1;
select -tgl curve1 ;
flow -divisions 5 2 2 -objectCentered 0 -localCompute 0 -localDivisions 2 2 2 polySurface1;
// Result: flow1 ffd1 ffd1Lattice ffd1Base //
select -r ffd1Lattice ffd1Base ;
scale -r 1 1.568027 1 ;
scale -r 1 1 2.703269 ;
 
Сверху