Render.ru

Фликеринг в анимации. Как побороть

Рейтинг
22
#1
Народ, сделал ролик - заставку для студии с персонажем, дизайн и задумка мои:) Хочется довести до ума вижуал, Вопрос такой: Вот как только не пробовал вирэй крутить - все равно мелкое мерцание есть, в ногах - сочленение ступни и голени и, когда робот за буквами - в коленках - там хромированные мелкие детали они "дребезжат" прям))) А еще на корпусе, где сустав ноги (круглый шарнир) там подсветка VrayLightMtl - тоже еле заметно фликерит во время движения корпуса, но brute forse вроде почти скрыл это. Вот мои настройки в прикрепленных картинках, посоветуйе, если есть идеи
https://vimeo.com/63460312
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#2
В вирее не знаю, как это лечится. В ментале лечится запеканием FG в один файл. Тут схожее решение должно быть.
 
Рейтинг
22
#4
А настройки материалов и V-ray light можно?

------------------------------
Мой W.I.P.:
Т-700(терминатор)
без проблем - вот
на студии и буквах - обычный материал, только цвета разные
 

Вложения

Рейтинг
22
#5
Цитата scrat15 #3:А настройки материалов и V-ray light можно?

------------------------------
Мой W.I.P.:
Т-700(терминатор)

без проблем - вот
на студии и буквах - обычный материал, только цвета разные
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Мало subdivs, что в материале хрома, что в V-ray light, мне кажется из-за этого, нужно 32-64, но рендериться дольше будет.
 
Рейтинг
22
#9
В общем, поднял subdivs материалов до 50 - шум пропал на них, мерцание хрома исчезло, а вот свет VrayLightMtl из под сустава, где корпус, все равно мерцает немного - это происходит при движении тела, движений в суставе нет. х.з. не пойму что не так, рендерил даже на очень высоких настройках. Может посоветуете свои настройки для подобной анимации, я уже не знаю, что делать)))
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#11
А вообще то это не ветка обсуждения вирея. По рендерилкам есть отдельный раздел.
 

TurboBoot

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#16
Вот что я нарыл. Если через год это кому то актуально :) http://topviewport.com/index.php?newsid=231
Щас уже вирей 3, а туториал вроде для старшей версии
 

TurboBoot

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#17
и вот еще добавка

http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-309-rendering-dinamicheskoj-animacii-v-v-ray/#bottom
 

©Goodwin

Активный участник
Рейтинг
7
#18
проблема в мерцании глобалки в том что вы используете лайт-кеш для анимированного объекта, лайт кеш не считает сиквенцию покадров, т.е. посчитать можно, но использовать не получиться.
Есть 2 решения:
- ирмап+брутфорс (мягенько, практически не фликерит с минимальнми настройками, не шумит)
- брутфорс+брутфорс (брутфорс)
 
Рейтинг
47
#19
По моему, брутфорс, это жестко по времени. Но необходимо для качественного GI.
Ролик к сожалению отсутствует, так что не могу видеть что в нем происходит.

Но вообще, есть и третий вариант:
Все статическую часть сцены, рендерить с запеканием ИррадиансМап и ЛайтКешь.
А движущиеся (человеки, машины, открывающиеся двери), Брутфорсами.
Потом композить.

Конечно больше возни. Но при этом ролик будет получен быстрее чем всю сцену считать Брутфорсом.
 
Сверху