1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фликеринг в анимации. Как побороть

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Александр Матвеев 98623, 6 апр 2013.

Модераторы: morro
  1. Саня Лайфоголик

    Саня Лайфоголик Знаток

    С нами с:
    10.06.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Народ, сделал ролик - заставку для студии с персонажем, дизайн и задумка мои:) Хочется довести до ума вижуал, Вопрос такой: Вот как только не пробовал вирэй крутить - все равно мелкое мерцание есть, в ногах - сочленение ступни и голени и, когда робот за буквами - в коленках - там хромированные мелкие детали они "дребезжат" прям))) А еще на корпусе, где сустав ноги (круглый шарнир) там подсветка VrayLightMtl - тоже еле заметно фликерит во время движения корпуса, но brute forse вроде почти скрыл это. Вот мои настройки в прикрепленных картинках, посоветуйе, если есть идеи
    https://vimeo.com/63460312
     

    Вложения:

    • 3074687.jpg
      3074687.jpg
      Размер файла:
      955,2 КБ
      Просмотров:
      206
  2. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    В вирее не знаю, как это лечится. В ментале лечится запеканием FG в один файл. Тут схожее решение должно быть.
     
  3. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А настройки материалов и V-ray light можно?
     
  4. Саня Лайфоголик

    Саня Лайфоголик Знаток

    С нами с:
    10.06.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    без проблем - вот
    на студии и буквах - обычный материал, только цвета разные
     

    Вложения:

    • 3074727.jpg
      3074727.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      169
    • 3074728.jpg
      3074728.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      159
    • 3074729.jpg
      3074729.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      160
  5. Саня Лайфоголик

    Саня Лайфоголик Знаток

    С нами с:
    10.06.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
     

    Вложения:

    • 3074732.jpg
      3074732.jpg
      Размер файла:
      759,1 КБ
      Просмотров:
      176
  6. Саня Лайфоголик

    Саня Лайфоголик Знаток

    С нами с:
    10.06.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Да, галочка Use light cache for glossy rays снята при рэндере
     
  7. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Мало subdivs, что в материале хрома, что в V-ray light, мне кажется из-за этого, нужно 32-64, но рендериться дольше будет.
     
  8. Саня Лайфоголик

    Саня Лайфоголик Знаток

    С нами с:
    10.06.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ок, попробую
     
  9. Саня Лайфоголик

    Саня Лайфоголик Знаток

    С нами с:
    10.06.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    В общем, поднял subdivs материалов до 50 - шум пропал на них, мерцание хрома исчезло, а вот свет VrayLightMtl из под сустава, где корпус, все равно мерцает немного - это происходит при движении тела, движений в суставе нет. х.з. не пойму что не так, рендерил даже на очень высоких настройках. Может посоветуете свои настройки для подобной анимации, я уже не знаю, что делать)))
     
  10. Саня Лайфоголик

    Саня Лайфоголик Знаток

    С нами с:
    10.06.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    К тому же, если рендерить IM+LC (prepass+render) - на свету фликеринг ваще адский!)))Может это вирэйка глюченая, может такое быть?
     
  11. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    А вообще то это не ветка обсуждения вирея. По рендерилкам есть отдельный раздел.
     
  12. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А subdivs в v-ray light точно подняли? Наврятли дело в рендере, но своих настроек приложить не могу, так как анимацию им еще ни разу не рендерил.
     
  13. Саня Лайфоголик

    Саня Лайфоголик Знаток

    С нами с:
    10.06.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ооооо, дайте ссылку на ветку, а тож я не местный) ... И лайт тоже задрал(
     
  14. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    1.748
    Баллы:
    2.496
    перекинули вас в форум по vray
     
  15. Саня Лайфоголик

    Саня Лайфоголик Знаток

    С нами с:
    10.06.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
  16. TurboBoot

    TurboBoot Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Вот что я нарыл. Если через год это кому то актуально :) http://topviewport.com/index.php?newsid=231
    Щас уже вирей 3, а туториал вроде для старшей версии
     
  17. TurboBoot

    TurboBoot Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    и вот еще добавка

    http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-309-rendering-dinamicheskoj-animacii-v-v-ray/#bottom
     
  18. ©Goodwin

    ©Goodwin Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    проблема в мерцании глобалки в том что вы используете лайт-кеш для анимированного объекта, лайт кеш не считает сиквенцию покадров, т.е. посчитать можно, но использовать не получиться.
    Есть 2 решения:
    - ирмап+брутфорс (мягенько, практически не фликерит с минимальнми настройками, не шумит)
    - брутфорс+брутфорс (брутфорс)
     
  19. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    По моему, брутфорс, это жестко по времени. Но необходимо для качественного GI.
    Ролик к сожалению отсутствует, так что не могу видеть что в нем происходит.

    Но вообще, есть и третий вариант:
    Все статическую часть сцены, рендерить с запеканием ИррадиансМап и ЛайтКешь.
    А движущиеся (человеки, машины, открывающиеся двери), Брутфорсами.
    Потом композить.

    Конечно больше возни. Но при этом ролик будет получен быстрее чем всю сцену считать Брутфорсом.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей