1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Flash

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем штирлец, 10 апр 2005.

  1. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Доброго всем дня!!

    Люди добрые помогите за ради бога. Есть несколько сценок, всё сделано в
    синьке естественно. Нужно это дело теперь во Flash на интернетной страничке
    оформить. Сунулся я было в установки по рендеру - да чую засада там - AVI
    и QuickTime форматы, и в каждом из них ещё куча всякой всячины - кодеки,
    ещё какая то лабуда. Если не затруднит может кто подскажет как всё это дело под Flash грамотно настроить. Заранее премного благодарен.
     
  2. DJ AntOn

    DJ AntOn Знаток

    С нами с:
    25.08.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Plugins-->cinema 4D----> FlashEx v 2
     
  3. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Спасибо огромное. Оказывается всё легко и просто.
     
  4. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Чегой то я рано обрадовался. У меня при этом деле пропадает краска, текстуры - короче говоря всё и выходной файл Flash получается таким убогим аж дальше некуда. Поменял все установки и т.д. - тоже самое.
    Может чё не так делаю???
     
  5. Guest

    А как ты хотел батенька?! Flash — это вектор. Если ты не знаешь что это такое сходи сюда
    http://azbuka-dtp.ru/index.php?module=subjects&func=listsubjects
    и читай. Векторная графика не может отразить все нюансы текстуры и освещения. Если описывать всё это добро математически, то выходной файл будет больше чем растровый! Следовательно потеряет всякий смысл.
     
  6. Guest

    либо делать сжатые картинки анимации и вставлять их во флеш как секвенцию..
    P.S. есть еще Corel Trace .. можно переводить картинки в вектор..
     
  7. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    либо делать сжатые картинки анимации и вставлять их во флеш как секвенцию..
    < а как понять - сжатые картинки. Это что каждый кадр анимации рендерить по отдельности - допустим в TIF или JPEG и затем всё это дело запихивать во Flash. Я правильно понял или как???
     
  8. Guest

    гифы делай анимированные - классика вечна :+)
     
  9. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Мужчины!!!!!

    Всем огромное спасибо. Уже пытаюсь что то сделать и вроде как получается. Если кто случайно будет над европой пролетать - в районе берлина можете выпрыгивать. Амир добро помнит.
     
  10. Guest

    Переведите все в CEL шейдер (S&T), сохраните только ключевые кадры и ручками, каждый слой отработайте отдельно в трансформацию Shape, добавьте Hintы. Но если, вы не поняли, что это такое - не мучайтесь, на скорую руку получится не раньше, чем через месяц упорного труда. Все, что тут вам насоветовали (Corel Trace и прочее) - лабуда и пусть не обидятся коллеги (Flash имеет свой, и правильный трассер, но разумное число объектов надо делать не более 12, иначе в интернете никто не дождется пока ваша текстура пройдет и пару секунд) . Конвертер DIV, это самое простое решение. Но если все-таки найдете Flash, то работайте в 5 версии - все последующее ... слов нет. Flash работает с векторной графикой - забудьте про текстуры.
     
  11. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Sergey - огромное спасибо, но честно говоря и по русски выражаясь ни хрена я не понял. Не такой уж я крутой спец в синьке - только полгодика сижу на этом деле а до этого вообще с графикой ничего общего не имел. Так что вы уж не абессудьте за глупые вопросы. Прежде всего как перевести в СEL шейдер.Что такое шейдер я догадываюсь. Как сохранить ключевые кадры и вообще как определить какие кадры ключевые а какие нет. Про слои вааще ни фига не понял. Если будет желание или возможность - можно это как то попроще разжевать. По поводу Flash - у меня есть вот такая игрулина "Flash MX 2004 Professional". И ещё один нюанс - у меня синька на немецком - поэтому по возможности без енглиша - с детства не любил буржуйский. Немецкий в данном случае - исключение. Заранее огромное спасибо.
     
  12. Guest

    Что такое СEL шейдер и прочее на сайт www.c4d.ru, что такое слои, ключевые кадры, на соответчтвующий форум флешеров. А как экспортировать во флеш гл. 12 http://www.nemetschek.ru/services/Download/Cinema_4D_R8.zip. А чтобы экспортировать, по слоям вначале экспорт в адобе иллюстратор, а из него уже в SWF. Что касается немецкого - не владею. Потому и не поняли - флэш анимация и проста и сложна: требует ознакомление с описанием и тренировки, в двух - трех словах не объяснишь. Но у меня здесь был еще один пост - который исчез? Совет Dimka! - дельный совет.
     
  13. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Ай спасибочко судьбе, что есть люди добрые. Будут проблемы в плане немецкого с синькой - пишите.
     
  14. Guest

    Игорь!
    Есть только 2 пути, чтобы сохранить текстуры и все остальное в приемелемомо виде:
    1) как ты уже сам понял: рендер последовательности картинок (jpg, tiff). Если у тебя что-то фотореалистичное, то gif не используй. Затем импорт во flash.
    2) Сохраняй спокойно свою анимашку в Quick Time. Далее берешь Flash MX Professionsl (именно его!). Хорошо бы, чтобы у тебя там еще и апдейт для флэш-видео стоял. Далее простой импорт во флэш. Чтобы уменьшить размер выходного swf файла, поиграй с настройками импорта. Уверяю, что при желании сможешь сжать видео внутри flash очень неплохо при приемлемом качестве.

    В первом случае объем swf-файла будет меньше, чем во втором. Зато и гимора будет в несколько раз больше.

    Какое тебе нужно разрешение на выходе (W x H)? Сколько длится твой ролик? Уменьши немного эти пармаетры и вторым способом можно решить проблему за полчаса. Только про прелоадер во flash не забудь!
     
  15. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    На www.geovid.com нашёл вот такую игрулину "Video to Flash Converter" v. 2.1.
    Я аж запищал - на верное зделана для таких товарищей как я - конвертит во Flash любую каку, короче всё синькино добро после рендера неважно в каком формате - AVI, MPEG, QuickTime и так далее - переворачивает в пять секунд во Flash без малейшей потери красок, текстур, освещения - короче всей начинки файла. Качество 100%. Всё сохраняется и всё это без лишнего гемороя - одним нажатием кнопки. Один нюанс - вся сеть забита кряками - а она @!#$ это дело не хавает. Хотя при регистрации пишет всё ОК - на выходном файле Flash - появляется такая кака - Demo Version. Придётся наверное покупать гадюку, на полтиник Евро раскручиваться. А потом нашёл ещё вот такую штуку "Kibisis v. 1.0" что то наподобие но навороченная до ужаса и возможностей у неё море. Так что будем посмотреть. Жизнь полна неожиданностей - куда деваться!!!!
     
  16. Guest

    Чудак человек. Нифига она не конвертирует во флеш. Я даже не видел эту программу, но уверен что это лажа для дилетантов. Еще раз повторю если не понял: Flash=vector. Разумеется он поддерживает различные мультимедиа форматы, но это не значит что любая байда при конвертировании в *.swf станет native *.swf.
    Вот, к примеру, сосканируй фотографию в MS Word. Сохрани. Станет ли фотография «сконвертированной» в *.doc формат?? Разумеется нет. Она как была bitmap-ом так битмапом и останется. Точно так же твой мпег никогда не станет флешем. Вектор на то и вектор чтоб получасовой мультфильм в нем занимал всего несколько килобайт. И никакими чудоконверторами ты этого не достигнешь.
     

Поделиться этой страницей