Render.ru

Flash-Drive-Dogs: The epic battle

Рейтинг
288
#21
Звбыл подкрутить saturation и нойз добавить. Смотрим вот эту картинку. А чашка в другом углу вообще не смотрится, надо ее наверно вообще из сцены выкинуть.
 

Вложения

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Может просто попробывать сделать чашку другого цвета (посветлее)?
 
Рейтинг
288
#23
ДА мне кажется лучше ее вообще убрать, итак предметов много в кадре. Что-то никто ничего не пишет, ау товарищи, подскажите что-нибудь дельное :) Сегодня буду паука текстурить.
 

imha

Знаток
Рейтинг
20
#24
может не в тему, но мало ли:
мне композиция кажется спорной, начиная с ракурса(я бы поэкспериментировал просто в виде сбоку, а может чуть чуть с низу, чтобы был хорошо смазанный фон при DOF - тогда он не будет отвлекать внимание). Вся баталия как-то сливается что-ли. также можно поэкспериментировать с фокусным расстоянием - можно его до 18-28 уменьшить - будет шире угол обзора, и выглянуть камерой как бы из за спины мышкомонстра, чтобы его Шупальцы занимали где-то 1\3 кадра на переднем плане. а на заднем - разьяренные пластиковые герои.

Даже если делать всё в этом ракурсе, я бы поверхность стола сделал контрастнее по отношению к объектам, на которых нужно акцентировать внимание зрителя. Например что-то в светлых тонах, либо черный лакированный стол, с бликом (отражением) от настольной лампы на вкус... и т.д. а царапинки оставил бы))

идея и качество исполнения мне очень нравится!
мошн понравился.
 

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
#25
А ты специально увеличил легомэнов или просто есть вариант более крупного исполнения Лего? А то у моего сына вот такие...
 

Вложения

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Да, тут еще высказывались на счет композиции - однозначно дельное замечание, стОит попробывать. Плюс ещё мне глаз режет то, что собака женского пола ))) перекрывает собой паука. Сама же при этом размыта (из-за движения я так понял) - вот это место в картинке вообще нечитаемо, сливается. Высказываюсь с точки зрения зрителя.
 
Рейтинг
288
#27
imha

Вообще я ракурс выбирал исходя из того, что вся эта жесть происходит на столе, а человеку естественно смотреть на стол сверху, одна сейчас рендерится вид сзади паука, совершенно тестовый, и в плане настроек и в плане того, что окружения то кроме хдр никакого и нет. Кстатия чуток ошибся насчет полигонов и объектов, полигоров 4.3млн, объектов вместе с хелперами 9000 :)))) Правда непонятно что за 4000 хелперов таких, может это контейнеры uvw map за них считаются? ну да это все лирика, а вот в новом ракурсе все-таки что-то есть. Из минусов - надо в каком-то виде моделить окружение, а так я думаю сделаю и один и другой ракурс. Надо наверно в таком ракурсе чуток сзади все это дело подсветить, а то темновато. А может и не надо.

Rushik

У меня детей пока нет, поэтому сколько ни искал, лего человечка не нашел живого, ориентировался по фоткам в инете :) Да тут конечно беда с их размерами, я вообще 4 батарейки навесить на него хотел, чтобы проводами еще с пулеметом соеденить, ну может можно считать что на нем батарейки типа AAAAA :) или надо думать над другим альтернативным элементом питания. Я вот думаю сделать еще кадр, где собака женского пола вынимает штекер от наушников из телефона, а потом она уже летит вниз опутывать паука, таким образом можно будет показать ее не в движении, ну и конструкция будет видна, все-таки очень много времени я на нее убил.

Кстати, пришла идея написать на пауке Cyberdine Systems модель какая-нибудь 51 например :) И еще, вот он протыкает чуваков, там пока левый материал на наконечниках, но идея в том, чтобы сделать его раскаленным с края, типа чтобы лучше пластмассу протыкал, как вам такая мысль? И еще, нет ли ссылок на какие-нибудь нормальные уроки постобработки в фотошопе?

О, дорендерилось, все-таки в этом ракурсе динамики больше :)
 

Вложения

imha

Знаток
Рейтинг
20
#28
хай. по новой картинке:
1.Мну ракурс однозначно нравится больше. Но хочется чутог шире угол. Focal length наверно можно уменьшить - тогда больше фрагментов паука влезет и будет понятно что это мышкомонстр - но можно и так оставить, как дополнительный ракурс.
2. при том же цвете стола, за счет отраженного от поверхности стола, света (там образуется такой светлый "блик")- луче читаются персонажи, т.к. контрастируют и не сливаются с фоном.

задний план там можно чемнить заполнить потом и размыть.

фотограф бы сказал: горизонт завален. шутка))) динамично всё. Наверно, нужно будет оба ракурса делать...

буду с удовольствием следить за процессом
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#29
FireStarter по поводу поста, где то тут на рендере был урок. вот эту работу разбирали http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=50112&gal_rub=1&gal_add=award#work
 
Рейтинг
288
#30
Начал текстурить паука, белый пластик теперь выглядит так, однако непонятно насколько он должен быть грязным и вообще где этот паук лазил. Самое интересное, что в файле с пауком грязь есть, а в отрендеренном чуть другом ракурсе (кстати ракурс имхо получше вышел) дофом так все размыло, что как будто и не было. Хотя надо проверить, может путь к тестурам почему-то сбился. Как думаете, может вторую колонку уронить на стол, чтобы ха ней не было видно что там дальше ничего нет? Только уронить ее подальше, чтобы она тень не давала. И еще, отпишите, вот на этой картинке огонь реалистичней чем на предыдущей или нет?
 

Вложения

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
#32
По поводу размера - можно чуток отскалить батарейки, чтобы они были примерно как кислородные баллоны у аквалангистов, т.е. чуть выступают сверху над плечами и снизу примерно до попы. Тоже не совсем по размеру, но по крайней мере не будет бросаться в глаза. Ну и потом у тебя же "проапгрейденные" легомэны, как ты сам выразился :))) Может в апгрейд входит и наращивание мышечной массы ))))
 

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
#33
На счёт постановки - видимо здесь будет оправдано несколько ракурсов, а то больно уж глобальная сцена. Можно вообще попробовать виды от лица героев )))
 

mini_igor

Активный участник
Рейтинг
18
#35
судя по истыканному столу, тут и не такое творилось))
предлагаю еще копоть добавить на стол и предметы.
 
Рейтинг
288
#36
Пока спал вот такое отрендерилось, нового ничего пока не добавлял, зато хоть какие-то детали человечка видны. Что-то граната сдвинулась, должна ближе к краю была висеть, там еще колечко видно :)
 

Вложения

Рейтинг
288
#37
Богдан киб (3D Work)

Подкажи, а как веревку текстурил в работе с бутылкой вина? И тестура есть веревки? Когда-то давно пробовал, такая хрень вышла :) Счас продолжу паука текстурить, правда в какой цвет ноги красить вообще непонятно, склоняюсь к мысли об агрессивной цветовой гамме как на гоночных автомобилях бывает, типа черно-желтая или желто-красная может.
 
Рейтинг
288
#39
Пришел к выводу, что надо оставить либо вариант с синими ногами, как на первых рендерах либо как вот здесь. На синий можно царапин добавить и нормально будет,а на этом текстура хорошая, но так как мелко то не видно ни фига, наверно надо будет картинку рендерить 2500 по ширине.
 

Вложения

Рейтинг
288
#40
Рисую сестре беседки с полянами для диплома, так что на мега битву я не забил, а просто нет времени пока :(
 
Сверху