Render.ru

Flamingo

#1
Люди, кто-нибудь знает где взять полную Фламингу?
Черные линии достали...
 
#2
Надо номерочком покормить, старые бывают вполне съедобны. Ну, какой-нибудь, да съест. Поищи по форуму, тут писали вроде.

Тимофей.
 
#3
Я нашел кряк для фламинго. Могу кинуть кому, если надо.

А кто-нибудь знает, если есть рендерер для рино который умеет нурбсы а не полигоны рендерить?

Я вот тут скачал демку RealSoft (еще не запускал) так что они про себя пишут:

----------------------------------------
True NURBS Rendering
Очень важно, что RealSoft 3D обеспечивает быстрый и полный NURBS рендеринг. Это значит, что NURBS поверхности не преобразуются в полигональные при просчете как это происходит во всех остальных 3D системах. Таким образом, качество визуализации NURBS поверхности в RealSoft 3D существено лучше, чем в какой-либо другой системе. Полное отсутствие каких либо посторонних искажений. Для получения аналогичного качества просчета поверхности с применением традиционного метода разбиения потребуется использовать миллионы полигонов, что приведет к большим затратам времени и аппаратных ресурсов.
--------------------------------------
 
#6
Скачай трайл с официального сайта + кряк для него (поищи на официальном сайте - если нет, то на верез)
 
#7
Pixar Renderman (есть коннект с Риной - Rhinoman) и VirtuaLight (опять есть коннект с Риной - NTV) вроде как тоже рендерят NURBS без тесселяции. А для того, чтоб Риалсофт смог обмениваться NURBSами с внешним миром, нужен отдельный плагин (IGES import/export), стоит он что-то 170 зелёных лягушек, а кряка я нигде не видел.
 
#8
А они чего, плагины для базового иморта/експорта за отдельные деньги продают?!
 
#9
Всё хорошо, но тримы не поддерживает. :( А меши рендерить - уж лучше во Фламинго. Там хоть интерфейс и хелп нормальный...
Впрочем я готовые сцены всё равно в ЛВ рендерю :) Хотя пока работаешь в рино, такая вещь, как рендер региона - незаменима...
 
Сверху