1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Флаг!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Это снова я и снова, возможно, с тупым вопросом, но без него ни как!!!
    Наверняка вы все знаете урок с флагом http://www.render.ru/tutor/maya/17/
    Дык вот, я не могу понять, что надо сделать с этими кривыми, так, чтоб плугин Cloth заработал, получается только на NURBS Plane натянуть его и не белее! Он кричит, что кривые должны пересекаться, но рисую-то их я в одной плоскости, дык в чем проблема может быть?????
    Заранее благодарен!!!!
     
  2. puffy:-)gizmo

    puffy:-)gizmo Активный участник

    С нами с:
    23.07.2002
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    у каждой кривой начало и конец должны совпадать с началом и концом другой кривой и т.д.. точно по коорд..
     
  3. Guest

    Ясно постараюсь! :) сенкс
     
  4. Guest

    >>>Он кричит, что кривые должны пересекаться...

    А ты ему не веришь? И правильно, не верь! Он тебя обманывает...Издевается, гад! Иш че захотел! Чтоб кривые пересекались...Пусть так старается, правда?
     
  5. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    возьми нарбсовый квадрат, и из него сделай
     
  6. Guest

    Дык пробовал!!! он че-то не развивается! :(
     
  7. Guest

    включи подмагничивание и подергай точки,они подлипнут - вот тебе и пересекающиеся кривые.
     
  8. Guest

    Спасибо, обязательно попробую! :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей