1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

физика Hair and Fur

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Игорь Никитин, 3 ноя 2011.

  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Задача сделать мех Hair and Fur не проникаемым в объект-персонаж ( biped ) из которого он растет. В свистке dynamics есть опция collision -> use growth Object но сам объект с модификатором не добавляется а добавление других объектов не чего не меняет. Подскажите пожалуйста как сделать мех Hair and Fur не проникаемым ?
     
  2. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    вот скрин забыл поставить
     

    Вложения:

    • 2479147.jpg
      2479147.jpg
      Размер файла:
      289,1 КБ
      Просмотров:
      44

Поделиться этой страницей