Render.ru

"Физика" для Maya

Cheburan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток.
Вот задался вопросом: Есть ли в Майе физический движок или сторонний плагин типа Havok'а или RayFire tools для Макса.
Ну кроме DMM, я думаю понятно почему :)
На ум кроме Blast Code ничего не приходит, и то там какие-то ограничения на работу с полигонами, насколько мне известно
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#5
там много чего есть твердые мягкие тела, импульсы, начальная скорость,вращение, приложение силы, смена опорных точек, вес, трение, гравитация, ветер, ураган, веревки, пружинки там и т.д. fluid effect делает имитацию огня и очень даже приличную, это я говорю не про плагины, а в нормальном blast code нет ограничений на работу с полигонами, но предмет можно и без него в maya разбить.
 

Cheburan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо большое и за ссылки и за объяснение!!
Кстати, я тут нашел книжку "Понимая Maya" там вроде все темы освещены, "буду грызть"
 

Cheburan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
to ARTEM TSAREV

Я имел виду не ограничения демки Blast code на количество осколков в 30 на 30, а то что он, помоему, только с NURBs работает
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#8
а чем не устраевает встроенная майская динамика?
 

Cheburan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
"Динамика" меня устраивает, просто я в ней не разобрался до конца и в Maya я начал недавно изучать, до этого в Max'е сидел. А там тот же реактор как то сразу в глаза бросается, вот поээтому и спрашивал.
А по поводу Blas Code он и правду с полигональными поверхностями не работает?
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#10
А по поводу Blas Code он и правду с полигональными поверхностями не работает?
смотря как к этому вопросу подойти. ;). BC не может применять свой шаттер к полигональной геометрии, но можно цеплять(клеить) к деформируемой NURBS поверхности полигональные куски. Аналогов BC нет, там все очень грамотно продумано, нужно только вдумчиво почитать документацию. На сайте, кстати, можно и видеоуроки найти.

а чем не устраевает встроенная майская динамика?
Нативная Майская физика очень древняя, и честно отработать сложные колизии с ее помощью чрезвычайно сложно, а зачастую просто не реально. В виде альтернативы можно использовать nDynamics(в новых версиях), но и там, если сравнивать с аналогичными решениями в MAX и XSI нужно шаманить.
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#12
Cheburan
Blast Code совсем не параноя, в большенстве случаев можно вполне без него обойтись. Все зависит от того что вы хотите увидить в финале. Поделитесь своей задачей, возможно вам подскажут оптимальное решение.
 

zloi_kalebok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
to styler
а поподробнее, как сэмипл делался (ну хотябы в 2-х словах) нельзя?
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#14
zloi_kalebok
Там несколько колижин лееров для разных групп геометрии. Вся геометрия аккуратно покрошена на не пересекающиеся между собой куски. Считалось частями: посчитаны большие куски, затем им бейк анимации, перевод их в пассивные аним. RB-объекты. Затем следующая группа и так далее. Взрыв - это удар анимированной пассивной поли-сферой.
 

Cheburan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Чё то я тормоз!:0

Посмотрел я sample.avi как раз то что мне необходимо получить в итоге.
Styler не можешь (по доброй традиции) статейки на тему?
в Maya есть Nparticles, я думаю с помощью них тоже можно.
p.s.: А какие идеи есть насчет осколков от пули (ну чтобы "выемки" в стенах оставались)?
 
Сверху