1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Физика" для Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Cheburan, 1 июн 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Cheburan

    Cheburan Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток.
    Вот задался вопросом: Есть ли в Майе физический движок или сторонний плагин типа Havok'а или RayFire tools для Макса.
    Ну кроме DMM, я думаю понятно почему :)
    На ум кроме Blast Code ничего не приходит, и то там какие-то ограничения на работу с полигонами, насколько мне известно
     
  2. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ты имеешь ввиду динамику тел типа reactor havoc в maxe? да есть
     
  3. Cheburan

    Cheburan Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    информативно
    а по подробней можно, если не затруднит?
     
  4. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
  5. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    там много чего есть твердые мягкие тела, импульсы, начальная скорость,вращение, приложение силы, смена опорных точек, вес, трение, гравитация, ветер, ураган, веревки, пружинки там и т.д. fluid effect делает имитацию огня и очень даже приличную, это я говорю не про плагины, а в нормальном blast code нет ограничений на работу с полигонами, но предмет можно и без него в maya разбить.
     
  6. Cheburan

    Cheburan Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое и за ссылки и за объяснение!!
    Кстати, я тут нашел книжку "Понимая Maya" там вроде все темы освещены, "буду грызть"
     
  7. Cheburan

    Cheburan Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to ARTEM TSAREV

    Я имел виду не ограничения демки Blast code на количество осколков в 30 на 30, а то что он, помоему, только с NURBs работает
     
  8. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    а чем не устраевает встроенная майская динамика?
     
  9. Cheburan

    Cheburan Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "Динамика" меня устраивает, просто я в ней не разобрался до конца и в Maya я начал недавно изучать, до этого в Max'е сидел. А там тот же реактор как то сразу в глаза бросается, вот поээтому и спрашивал.
    А по поводу Blas Code он и правду с полигональными поверхностями не работает?
     
  10. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    смотря как к этому вопросу подойти. ;). BC не может применять свой шаттер к полигональной геометрии, но можно цеплять(клеить) к деформируемой NURBS поверхности полигональные куски. Аналогов BC нет, там все очень грамотно продумано, нужно только вдумчиво почитать документацию. На сайте, кстати, можно и видеоуроки найти.

    Нативная Майская физика очень древняя, и честно отработать сложные колизии с ее помощью чрезвычайно сложно, а зачастую просто не реально. В виде альтернативы можно использовать nDynamics(в новых версиях), но и там, если сравнивать с аналогичными решениями в MAX и XSI нужно шаманить.
     
  11. Cheburan

    Cheburan Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Жаль что Blast Code 1.6 существует только в виде демки:((
     
  12. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Cheburan
    Blast Code совсем не параноя, в большенстве случаев можно вполне без него обойтись. Все зависит от того что вы хотите увидить в финале. Поделитесь своей задачей, возможно вам подскажут оптимальное решение.
     
  13. zloi_kalebok

    zloi_kalebok Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to styler
    а поподробнее, как сэмипл делался (ну хотябы в 2-х словах) нельзя?
     
  14. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    zloi_kalebok
    Там несколько колижин лееров для разных групп геометрии. Вся геометрия аккуратно покрошена на не пересекающиеся между собой куски. Считалось частями: посчитаны большие куски, затем им бейк анимации, перевод их в пассивные аним. RB-объекты. Затем следующая группа и так далее. Взрыв - это удар анимированной пассивной поли-сферой.
     
  15. Cheburan

    Cheburan Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Чё то я тормоз!:0

    Посмотрел я sample.avi как раз то что мне необходимо получить в итоге.
    Styler не можешь (по доброй традиции) статейки на тему?
    в Maya есть Nparticles, я думаю с помощью них тоже можно.
    p.s.: А какие идеи есть насчет осколков от пули (ну чтобы "выемки" в стенах оставались)?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей