1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фишка или баг? "НеВидимость" камеры.

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем FSV141, 26 дек 2008.

Модераторы: Moderator.
  1. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Игрался тут на досуге с анимацией. Определил источник света, который перемещается по сцене. И чтобы не делать лишюю работу, привязал в к нему камеру (в смысле, кинул ее под уровень иерархии источника света). И вот как только камера попала на дочерний уровень иерархии Realsoft пересал ее замечать во время рендеринга. Вернее, он ее конечно видит, но ругается, что мол, в сцене не определена камера и не выводит изображение в файл. Это нормально? И че в таких случаях делать?
     
  2. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Да, проверил. Действительно так. Это не баг в явном виде. Но я отпишу разработчикам. Просто, видимо никто не додумывался до такой структуры иерархии:)

    такое происходит только тогда когда, камера помещается внутрь источника света. В остальных случаях камера в иерархии работает нормально.
    Что делать? Вариантов несколько:)
    1. Сделать новый уровень Camera&Light и пометить свет и камеру в него.
    2. Поместить свет внутрь уровня камеры. Самый простой.
    3. Назначить обин объект как Lattice для другого
    4. Использовать скрипты для сonstraint

    PS Кстати, становиться невидимым на редере любой объект, помещенный в внутрь уровня источника света. Камера не исключение. Видимо это происходит из за того что мы можем таким же образом (через иерархию) назначать любой объект источником света.
     
  3. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Гы-гы-гы :))

    Мо-ж меня в бета тестеры примут?! ;)

    Ага.

    Тут я имел ввиду следующее (сам виноват - не написал внятно): Как, сохранив все анимационные ключи и кривые, которые были созданы для источника света, перенести их на камеру или уровень иерархии, в который будет помещена камера вместе с источником света? Возможно ли это?

    Ну и конечно огромное спасибо за ответы и советы!
     
  4. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Очень просто
    Сделать для нового не анимированного объекта новый Choreography. Он получится пустым. Потом перетащить с нажатым Ctrl анимацию из анимированного объекта:)
    Можно и другим путем сохранить анимацию в отдельный файл Choreography>Save а потом подгрузить ее к другому объекту Load Choreography
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей