1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Final?

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем maximby, 10 фев 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. maximby

    maximby Активный участник

    С нами с:
    15.03.2001
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    1. А всё-таки, какие мин требования? В хелпе, вроде, нету. А то у меня Real что-то очень погано идет, улетает постоянно. Может, у меня не финальная версия? Написано - ver 04.24.03.

    2. Управление видами мне не нравиться. Где zoom to all (all windows)?
     
  2. Guest

    04.23.03 это финальная версия, выпуска сентября 2000. Она же является первой коммерческой. Эта версия также выпущена в demo варианте ( сожержит все функции пакета, но без сохранения пректа) Pаботает стабильно. У нас серьезных притензий к разработчикам не было..
    Для информации - сейчас проходит тестирование версия 04.25.17, которая содержит большое количество дополнений, в том числе и по текстурированию сабдивов.

    Zoom to all
    Способ 1. В меню управления видами есть иконка увеличительного стекла, она выполняет команду fit to view для выбранного объекта иерархии.
    Способ 2. Выбери нужный объект(ы) или ветку иерархии и просто пертащи ее на нужное видовое окно. Результат - zoom all. Очень просто:)

    Минимальные требования по железу. Пивожу дословно:)
    What is a recommended hardware configuration?
    On Windows platforms, Intel Pentium or better, 64 megabytes of RAM and some tens of megabytes of free hard disk space for the software installation. In other words, the software does not set any special requirements for the computer. An OpenGL compatible 3D accelerator is highly recommended, because the software takes full advantage of it. Multiple processors are utilized as well.
    .... Далее все зависит от сложности проекта. Но хороший OGl ускоритель я очень рекомендую.

    У нас все неплохо работает на PIII 933 /256 +3Dlabs GVX. Рендеринг по сети.
     
  3. Guest

    Еще хотел добавить. Через макрос можно подключить hot key для любой команды, в том числе и для "zoom to all". Делается это очень просто и подробно расписано в доке:)
     
  4. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    На счет торможения, хотелось бы спросить, у всех реалсовт тормозит с меш обьектами. Например иморчу в него например человека, ну не сильно большое кол-во фейсов, ну так средней паршивости, а при этом комп у меня начинает загибаться. В чем дело?
     
  5. Guest

    Есть несколько способов оптимизации построения сцены, у нас тоже по началу были проблемы, но когда обратились к Rs4DIBoss, оказалось что все могло быть намного проще, в связи с чем сцена стала крутиться в несколько раз быстрее и это без установленного сервис пака, с которым скорость еще возрастает, потом, какой комп, карта OGL и т.д.
     
  6. Guest

    Причины тут две.
    1. При импорте объекта в формате 3DS мы получаем в RealSoft3D сразу SDS объект. Количество фэйсов в этом объекте соответствует тому количеству, которое было в исходной полигональной модели. Но в формате 3DS все фэйсы имеею вид треугольников, в RealSoft3D фэйсы могут быть четырех угольниками или даже многоугольниками. Поэтому, после импорта 3DS модели желательно провести ее оптимизацию. Для этого в режиме редактирования SDS Face нужно выбрать все фэйсы и выполнить конвертирование T>Q ( triangular faces to quad faces). После этой операции количество фэйсов сократиться и скорость работы с моделью возрастет.

    2. В версии 4.1 (SP1) были внесены существенные изменения, за счет которых оптимизирована скорость отображения объекта при его редактировании. Мы провели тесты на машине PII300/128/G400 16MB с установленной SP1и получили произволительность практически равную РIII933/256/ 3DlabsGVX c 4.0 ( версия 04.24.03 она же первая комерческая и demo )
     
  7. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Спасибо огромное!

    Я сконверчу фейсы! А то было как-то обидно, что так тормозит. У меня машинка-то не такая уж и плохая 2xPIII800 и чтоб этак зашиваться :)

    Еще раз большое спасибо!
     
  8. Maxim Ronkin

    Maxim Ronkin Активный участник

    С нами с:
    15.03.2001
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1.а где эту 4.1 версию взять?

    2.но ведь этот импортированный обьект не становится гладким даже после применения smooth что делать тогда?
     
  9. Guest

    Вам никто не говорил, что вы будете жить хорошо - вам всегда говорили, что вы будете жить еще лучше.. :)))
    1. насколько я знаю сервис пак только для лицензий
    2. опять таки есть много настроек при окончательном рендеринге того же антиалайзинга - покопайся (орешек знаний тверд:))))
     
  10. Guest

    1. Версия 4.1 распостраняется только для лицензированный пользователей
    2. Smooth тут не поможет. Эта команда сглаживает не поверхность а топологию. Пришли мне на graphic@desk.ru сцену с импотированным объектом. Я посмотрю и дам рекомендации.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей