Render.ru

Фимы игродельные

#1
Я не пойму, вот игроделы пишут мол нам нужен моделер который работает в МАКСЕ. А какая разница в каком пакете? Почему уменно макс и ничего другова? Ведь любой формат всегда можно конвертировать в максовский.
 
#2
Софт у них лицензионный.
да и мож есть плагин экспорта из макса в ихний спец формат.
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#3
да и формат 3DS во многих движках принимается без всякой конвертации... А тут такая история - как начнёшь конвертировать модельку из майки в какой- нибудь директс -Х формат - так модельку бедную так разнесёт, что не приведи Господи, особенно, если анимация ещё в ней есть.... Я, кстати, пользуясь случаем, хочу уточнить - может кто знает безболезненные способы подобной конвертации из maya ? А , вот, как раз те игроделательные конторы, которые специализируются не на живом 3D , а на 2D и 2.5 D ( т.е. , где фоны - картинки) - как раз вовсе и не против майки, а за ) .
 
#4
да нормально все конвертит, были бы программеры с головой.
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Вот действительно полезный , доброжелательный и главное - толковый ответ. Очень помогли. Теперь всё в порядке.
 
#6
Просто, как известно, макс наиболее распространен.
То есть запрос на макс - наиболее верное решение...
...представь всем бы нужна была Houdini ;0)
...ну а на счет программеров - абс. верно - были бы с головой :)...
...Ну а там, где это не критично, не 3D, разницы что использовать
нет никакой, была бы картинка хорошая...в чем хочешь модель, в
чем хочешь рендери - из того, что контора в состоянии тебе позволить
поюзать.

С наилучшими!
Игродел: www.burut.ru
 
#7
2Borovik: Я использую стандартный мелкософтовский плагин из DirectX 8.1 SDK.
Твоя ошибка может быть в том, что перед экспортом необходимо обнулять трансформации объектов.
И ещё такая неприятность - этот плагин тащит в икс всю геометрию, имеющуюся в сцене. Не скрытую и скрытую.
А вообще всё прекрасно экспортиться...)
 
#9
"да и формат 3DS во многих движках принимается без всякой конвертации..."

Это как? Типа "формат поддерживается на уровне железа", что-ли?

"А тут такая история - как начнёшь конвертировать модельку из майки в какой- нибудь директс -Х формат - так модельку бедную так разнесёт, что не приведи Господи, особенно, если анимация ещё в ней есть...."

Вот уж как раз то что получается на выходе из макса, не приведи господь использовать в релизе игры....более дурацкой геометрии я не видел ни в одном пакете.
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Это как? Типа "формат поддерживается на уровне железа", что-ли?

Да нет, я говорю о том, что многие программы разработки игр вроде Blitz 3D, Dark Dasic и проч. позволяют работать с этим форматом.

А что до того, что из макса разносит меньше - я не говорил :) Разносит в равной степени :)
 
Сверху