1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фимы игродельные

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я не пойму, вот игроделы пишут мол нам нужен моделер который работает в МАКСЕ. А какая разница в каком пакете? Почему уменно макс и ничего другова? Ведь любой формат всегда можно конвертировать в максовский.
     
  2. Guest

    Софт у них лицензионный.
    да и мож есть плагин экспорта из макса в ихний спец формат.
     
  3. Oleg Borovik

    Oleg Borovik Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да и формат 3DS во многих движках принимается без всякой конвертации... А тут такая история - как начнёшь конвертировать модельку из майки в какой- нибудь директс -Х формат - так модельку бедную так разнесёт, что не приведи Господи, особенно, если анимация ещё в ней есть.... Я, кстати, пользуясь случаем, хочу уточнить - может кто знает безболезненные способы подобной конвертации из maya ? А , вот, как раз те игроделательные конторы, которые специализируются не на живом 3D , а на 2D и 2.5 D ( т.е. , где фоны - картинки) - как раз вовсе и не против майки, а за ) .
     
  4. Guest

    да нормально все конвертит, были бы программеры с головой.
     
  5. Oleg Borovik

    Oleg Borovik Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот действительно полезный , доброжелательный и главное - толковый ответ. Очень помогли. Теперь всё в порядке.
     
  6. Guest

    Просто, как известно, макс наиболее распространен.
    То есть запрос на макс - наиболее верное решение...
    ...представь всем бы нужна была Houdini ;0)
    ...ну а на счет программеров - абс. верно - были бы с головой :)...
    ...Ну а там, где это не критично, не 3D, разницы что использовать
    нет никакой, была бы картинка хорошая...в чем хочешь модель, в
    чем хочешь рендери - из того, что контора в состоянии тебе позволить
    поюзать.

    С наилучшими!
    Игродел: www.burut.ru
     
  7. Guest

    2Borovik: Я использую стандартный мелкософтовский плагин из DirectX 8.1 SDK.
    Твоя ошибка может быть в том, что перед экспортом необходимо обнулять трансформации объектов.
    И ещё такая неприятность - этот плагин тащит в икс всю геометрию, имеющуюся в сцене. Не скрытую и скрытую.
    А вообще всё прекрасно экспортиться...)
     
  8. Oleg Borovik

    Oleg Borovik Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    FlugErr - спасибо, постараюсь учесть.
     
  9. Guest

    "да и формат 3DS во многих движках принимается без всякой конвертации..."

    Это как? Типа "формат поддерживается на уровне железа", что-ли?

    "А тут такая история - как начнёшь конвертировать модельку из майки в какой- нибудь директс -Х формат - так модельку бедную так разнесёт, что не приведи Господи, особенно, если анимация ещё в ней есть...."

    Вот уж как раз то что получается на выходе из макса, не приведи господь использовать в релизе игры....более дурацкой геометрии я не видел ни в одном пакете.
     
  10. Oleg Borovik

    Oleg Borovik Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это как? Типа "формат поддерживается на уровне железа", что-ли?

    Да нет, я говорю о том, что многие программы разработки игр вроде Blitz 3D, Dark Dasic и проч. позволяют работать с этим форматом.

    А что до того, что из макса разносит меньше - я не говорил :) Разносит в равной степени :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей