Render.ru

Фильм "Видок". Как?

#1
Посмотрел тут фильм "Видок": качественное европейское кино. Операторская работа, колорит, монтаж, КГ, худ. постановка, костюмы и т.д. все на очень высоком уровне, но речь не об этом. А вот о чем: небо, облака и тучи. Они придают фильму особое настроение. Небо везде "вмонтированное" не "родное"(мне так показалось). Как это делается? Ведь существуют и проездки, панорамы, сложные двежения камеры, люди в конце концов на фоне неба - что, всех масочками обтравливать.?. И небо-то на "своем" месте всегда стоит. Как это делается для фильмов, клипов и т.д.
1.Библиотеки с небесами?
2. Специально снятые под этот фильм
3. При помощи КГ?
Кто-нибудь-что-нибудь знает?
 
#2
Фильм снят целиком на HiDef, как и последняя "Дюна". Никаких "вмонтирований" неба нет.
 
#4
HiDef - High Definition. Цифровой кинематограф. То, на чем снимает Лукас, Спилберг, Родригес и т.д.
1920х1080, 10 бит на цвет.
 
#6
Хуже того - у нас есть фрагменты рабочих материалов этого фильма, предоставленные компанией SONY.
 
#8
А что небо? Сняли, сделали цветокоррекцию - и все.
Тоже самое можешь сам сделать. 1 млн. долл - на HD, еще 1 млн. долл - на daVinci. Сидишь себе дома, небо корректируешь. Семья довольна - "лучшее вложение для семейного бюджета!"
Шучу.
 
#9
Думаю, аренда лучше будет ... для бюджета. Тоже шучу.

К этим двум ещё прибавить надо фильтра на оптику. Что бы дома больше времени на отдых было.
 
#10
1 млн. долл - на daVinci.
За что такие деньги? Софт? Работа специалиста? ...или что-то еще?
А вообще бывают такие прецеденты когда небо надо"вмонтировать".
На съемках ни единого облачка, ну или почти ни единого, а нужны какие-нибудь тучи красивые, динамически двигающиеся, ну и т. д.
Ведь пока дождешься такой "дождливой " погоды-пол лета пройдет.
Что же делать в таких случаях?
 
#11
Владимир, если что-то новое и познавательное в рабочих моментах фильма, новый подход к съемкам и т. д.? Или все как обычно? Для себя Вы что-то извлекли?
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Я вот совсем недавно видел на каком то сайте ряд статей про этот фильм, написано очень интересно. И про цветокоррекцию там тоже было. Делали динамические маски на небо и корректировали)) А как еще можно?)
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Конечно бывают! Как то раз мы снимали в поле нужен был туман растилающийся и грозное небо. Нам этого было недождаться, так как каждый день съемок стоит дофига. Туман нам обеспечили пиротехники, а небо сделал я. Над небом, к слову сказать, работать очень сложно.
 
#14
Можно так:
http://wwwusers.imaginet.fr/~jmvives/amelie2.html
или так:
http://wwwusers.imaginet.fr/~jmvives/visiteurs.html
(подвигайте курсор мышкой по картинкам)
Можно усугу@!#$ть картину, не только меняя небо, но и добавляя боле сложные атмосферные явления: http://www.matteworld.com/film/2000/drt.html

В обычных фильмах с обычным бюджетом (особенно - "в обычном отечественном") у режиссера даже в страшном сне не возникнет мысль делать Visual FX, связанный с небом (землей, водой). Потому что он понимает, что простые юзеры ему это не сделают, а если он пригласит специалистов, то бюджет будет "четвертован на три части, причем, на неравные половины", как сказала одна моя знакомая.

О daVinci - посмотреть (хреново) можно здесь http://www.acuradigital.com/dynatechdavinci.html
Здесь - получше http://www.acuratech.com/dav2K.html

О новом и познавательном (если речь об HiDef).
Познаем-то вместе с теми, кто начал это осваивать "за бугром". Из наблюдений, которые просто не влезут в сообщение на форуме, одними из главных можно считать то, что режиссер и оператор теперь имеют возможность непосредственно на площадке 1) видеть ОРИГИНАЛЬНОЕ изображение на калиброванном мониторе HD; 2) делать корректировку (в том числе - и по цвету) и т.п.
У HD очень большая глубина проработки по темному. Определенную осторожность надо проявлять к светлой части спектра - легко "задирается" в пересвет. Ну, и т.д.
 
#15
Да-а... слов нет. Это я про французов (http://wwwusers.imaginet.fr). Сайт полезный (Владимир, спасибо за ссылки), предположения мои оправдались: небо, да и прочие природные явления "в жизни" выглядят как-то "скучно", в смысле, получаются "обыкновенными". И... стало быть все в наших руках (ну пока не в наших, а в французских, английских, американских и т. д.), что-то можно усилить, что-то пригасить, что-то сделать заново, а что-то убрать совсем. Как в рисунке или в живописи.
Пока вопросов больше нет. Спасибо.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#16
http://www.commotionpro.com/cinema/driven.html

http://www.pixelmagicfx.com/feature/driven/driven.htm
 
Сверху