1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фильм "Видок". Как?

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 14 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Посмотрел тут фильм "Видок": качественное европейское кино. Операторская работа, колорит, монтаж, КГ, худ. постановка, костюмы и т.д. все на очень высоком уровне, но речь не об этом. А вот о чем: небо, облака и тучи. Они придают фильму особое настроение. Небо везде "вмонтированное" не "родное"(мне так показалось). Как это делается? Ведь существуют и проездки, панорамы, сложные двежения камеры, люди в конце концов на фоне неба - что, всех масочками обтравливать.?. И небо-то на "своем" месте всегда стоит. Как это делается для фильмов, клипов и т.д.
    1.Библиотеки с небесами?
    2. Специально снятые под этот фильм
    3. При помощи КГ?
    Кто-нибудь-что-нибудь знает?
     
  2. Guest

    Фильм снят целиком на HiDef, как и последняя "Дюна". Никаких "вмонтирований" неба нет.
     
  3. Guest

    Что такое HiDef?
     
  4. Guest

    HiDef - High Definition. Цифровой кинематограф. То, на чем снимает Лукас, Спилберг, Родригес и т.д.
    1920х1080, 10 бит на цвет.
     
  5. Guest

    Владимир, Вы смотрели этот фильм?
     
  6. Guest

    Хуже того - у нас есть фрагменты рабочих материалов этого фильма, предоставленные компанией SONY.
     
  7. Guest

    так что про небо? По теме?
     
  8. Guest

    А что небо? Сняли, сделали цветокоррекцию - и все.
    Тоже самое можешь сам сделать. 1 млн. долл - на HD, еще 1 млн. долл - на daVinci. Сидишь себе дома, небо корректируешь. Семья довольна - "лучшее вложение для семейного бюджета!"
    Шучу.
     
  9. Guest

    Думаю, аренда лучше будет ... для бюджета. Тоже шучу.

    К этим двум ещё прибавить надо фильтра на оптику. Что бы дома больше времени на отдых было.
     
  10. Guest

    1 млн. долл - на daVinci.
    За что такие деньги? Софт? Работа специалиста? ...или что-то еще?
    А вообще бывают такие прецеденты когда небо надо"вмонтировать".
    На съемках ни единого облачка, ну или почти ни единого, а нужны какие-нибудь тучи красивые, динамически двигающиеся, ну и т. д.
    Ведь пока дождешься такой "дождливой " погоды-пол лета пройдет.
    Что же делать в таких случаях?
     
  11. Guest

    Владимир, если что-то новое и познавательное в рабочих моментах фильма, новый подход к съемкам и т. д.? Или все как обычно? Для себя Вы что-то извлекли?
     
  12. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Я вот совсем недавно видел на каком то сайте ряд статей про этот фильм, написано очень интересно. И про цветокоррекцию там тоже было. Делали динамические маски на небо и корректировали)) А как еще можно?)
     
  13. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Конечно бывают! Как то раз мы снимали в поле нужен был туман растилающийся и грозное небо. Нам этого было недождаться, так как каждый день съемок стоит дофига. Туман нам обеспечили пиротехники, а небо сделал я. Над небом, к слову сказать, работать очень сложно.
     
  14. Guest

    Можно так:
    http://wwwusers.imaginet.fr/~jmvives/amelie2.html
    или так:
    http://wwwusers.imaginet.fr/~jmvives/visiteurs.html
    (подвигайте курсор мышкой по картинкам)
    Можно усугу@!#$ть картину, не только меняя небо, но и добавляя боле сложные атмосферные явления: http://www.matteworld.com/film/2000/drt.html

    В обычных фильмах с обычным бюджетом (особенно - "в обычном отечественном") у режиссера даже в страшном сне не возникнет мысль делать Visual FX, связанный с небом (землей, водой). Потому что он понимает, что простые юзеры ему это не сделают, а если он пригласит специалистов, то бюджет будет "четвертован на три части, причем, на неравные половины", как сказала одна моя знакомая.

    О daVinci - посмотреть (хреново) можно здесь http://www.acuradigital.com/dynatechdavinci.html
    Здесь - получше http://www.acuratech.com/dav2K.html

    О новом и познавательном (если речь об HiDef).
    Познаем-то вместе с теми, кто начал это осваивать "за бугром". Из наблюдений, которые просто не влезут в сообщение на форуме, одними из главных можно считать то, что режиссер и оператор теперь имеют возможность непосредственно на площадке 1) видеть ОРИГИНАЛЬНОЕ изображение на калиброванном мониторе HD; 2) делать корректировку (в том числе - и по цвету) и т.п.
    У HD очень большая глубина проработки по темному. Определенную осторожность надо проявлять к светлой части спектра - легко "задирается" в пересвет. Ну, и т.д.
     
  15. Guest

    Да-а... слов нет. Это я про французов (http://wwwusers.imaginet.fr). Сайт полезный (Владимир, спасибо за ссылки), предположения мои оправдались: небо, да и прочие природные явления "в жизни" выглядят как-то "скучно", в смысле, получаются "обыкновенными". И... стало быть все в наших руках (ну пока не в наших, а в французских, английских, американских и т. д.), что-то можно усилить, что-то пригасить, что-то сделать заново, а что-то убрать совсем. Как в рисунке или в живописи.
    Пока вопросов больше нет. Спасибо.
     
  16. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    http://www.commotionpro.com/cinema/driven.html

    http://www.pixelmagicfx.com/feature/driven/driven.htm
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей