Render.ru

Fillet ? Как сд-ть скругление

Ven 1536

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Вобщем у меня 2 вопроса:
1. Как сделать скругление примитива с заданным диаметром в 3DSMAX.
(Например, допустим есть куб или другой 3D примитив и надо сделать скругление его 2-х граней...)
2. Вот после опробывания методов моделирования я пришел к выводу, что самый прогрессивный метод моделирования это Surface Tools, то есть Splines моделирование. Что Вы на счет этого думаете. Но у меня одна проблема. Приходится очень долго выравнивать кривые. Есть ли какие-нибудь особенности моделирования в Surface в этом плане.
Заранее спасибо за ответы.
 

SLiDER

Активный участник
Рейтинг
11
#2
На сколько мне известно параметрическое моделирование в МАКСе не реализовано даже в виде плагинов от сторонних производителей (да к стати и в других 3Д заточенных под АРТ такого по моему тоже нет - но могу ошибаться). Для этого есть сепециальный софт для машиностроительного моделирования. Глянь по этому поводу статью в уроках прямо сдесь на сервере. А на с чет второго вопроса, я немного не понял что значит "Приходится очень долго выравнивать кривые".
BestRegards.
 

SLiDER

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Вспомнил. То что тебе надо Rino умеет делать. Если интересно то делается это => образом : Solid/Fillet Edge, выделяеш прямые углы, ставиш в командной строке значение радиуса и все, Телемаркет. :cool:
BestRegsrds.
 
Сверху