1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fillet ? Как сд-ть скругление

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ven 1536, 9 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Ven 1536

    Ven 1536 Активный участник

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вобщем у меня 2 вопроса:
    1. Как сделать скругление примитива с заданным диаметром в 3DSMAX.
    (Например, допустим есть куб или другой 3D примитив и надо сделать скругление его 2-х граней...)
    2. Вот после опробывания методов моделирования я пришел к выводу, что самый прогрессивный метод моделирования это Surface Tools, то есть Splines моделирование. Что Вы на счет этого думаете. Но у меня одна проблема. Приходится очень долго выравнивать кривые. Есть ли какие-нибудь особенности моделирования в Surface в этом плане.
    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. SLiDER

    SLiDER Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На сколько мне известно параметрическое моделирование в МАКСе не реализовано даже в виде плагинов от сторонних производителей (да к стати и в других 3Д заточенных под АРТ такого по моему тоже нет - но могу ошибаться). Для этого есть сепециальный софт для машиностроительного моделирования. Глянь по этому поводу статью в уроках прямо сдесь на сервере. А на с чет второго вопроса, я немного не понял что значит "Приходится очень долго выравнивать кривые".
    BestRegards.
     
  3. SLiDER

    SLiDER Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вспомнил. То что тебе надо Rino умеет делать. Если интересно то делается это => образом : Solid/Fillet Edge, выделяеш прямые углы, ставиш в командной строке значение радиуса и все, Телемаркет. :cool:
    BestRegsrds.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей