Вобщем у меня 2 вопроса:
1. Как сделать скругление примитива с заданным диаметром в 3DSMAX.
(Например, допустим есть куб или другой 3D примитив и надо сделать скругление его 2-х граней...)
2. Вот после опробывания методов моделирования я пришел к выводу, что самый прогрессивный метод моделирования это Surface Tools, то есть Splines моделирование. Что Вы на счет этого думаете. Но у меня одна проблема. Приходится очень долго выравнивать кривые. Есть ли какие-нибудь особенности моделирования в Surface в этом плане.
Заранее спасибо за ответы.
1. Как сделать скругление примитива с заданным диаметром в 3DSMAX.
(Например, допустим есть куб или другой 3D примитив и надо сделать скругление его 2-х граней...)
2. Вот после опробывания методов моделирования я пришел к выводу, что самый прогрессивный метод моделирования это Surface Tools, то есть Splines моделирование. Что Вы на счет этого думаете. Но у меня одна проблема. Приходится очень долго выравнивать кривые. Есть ли какие-нибудь особенности моделирования в Surface в этом плане.
Заранее спасибо за ответы.