Render.ru

фигура на фоне фона

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте. При заказе видеоклипа не редко требуется добавить к видеоизображению объекты, которые в одном месте кадра являются фоном, в другом – фигурой. К примеру на снимке 1 надо вложить в руки актера машину(3d объект) из снимка 2. Машина как png. Можно конечно воспользоваться маской, но во первых в каждом кадре придется обрисовывать пальцы – что очень долго, а во вторых будет резкий радел между пальцами и машиной (снимок 3). Можно ли его сделать помягче? Подскажите пожалуйста более эффективный и быстрый путь достижения цели.
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
маску можно смягчить - Mask Feather.
совет на вскидку, дать в рук челу монохромную коробку, два дубля сделать с коробкой и без... хотя наверно анимированная маска тоже выход
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#4
совет на вскидку, дать в рук челу монохромную коробку, два дубля сделать с коробкой и без...
Я только не понял в чем преимущество этого способа, что делать потом? И как быть с тем что человек - не машина- идеально 2 раза не может повторить одно и то же движение- пальцы будут не много смещены.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#5
может и одного хватит. идея в том, что если коробка окажеться больше объекта (машины), то она скроет часть фона (одежды в данном случае) и чтобы потом можно было вытащить этот задний фон. не обезательно идеально точное повторение движений.
 

Lexach

Знаток
Рейтинг
24
#6
я бы сделал так, задний фон - одежду вложил зеленый мэйт (там где будет проворачиваться машина). второй дубль - достаточно кадра - шде просто одежда. и потом просто заменил мэйт на одежду+машинка
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#7
сразу скажу, что на практике с такой задачей не сталкивался, поэтому просто мысль. 1) думаю, что в любом случае в руках должен находиться какой-то физический предмет, чтобы фиксировать расстояние между руками. так на глаз вроде "держим", но более чем уверен, что при производстве окажется что руки будут "гулять" - то сжимаем, то разжимаем.. тем более повторить со второго дубля движение - более чем уверен, что не получится. 2) на физический предмет желательно нанести маркеры, чтобы было потом хоть к чему привязаться. 3) желательно, чтобы "вписываемый" 3d предмет перекрывал физический, чтобы потом не вычищать. 4) пока все здорово, но поскольку "вписываемый" 3d предмет держим в руках, а точнее в пальцах ... ну ... масками. да, этот мир не идеален и ротоскопинг никто не отменял. 5) опять же проблема, что "вписываемый" 3d предмет должен, в зависимости от своей природы, отбрасывать некий световой рефлекс на пальцы - как мне представляется - это опять же покадровая работа.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#8
UPD: 5) а собственно, может физический предмет если правильно подобрать материал и отбросит тот самый световой рефлекс на пальцы, который предполагается отбрасывать "вписываемому" 3d объекту? тогда единственная запара - резать пальцы масками. но по сравнению как мы отбросим рефлекс от 3d объекта на пальцы - это фигня. опять же - просто мысли, интересно если кто в реальном производстве эту задачу решал.
 

пупс040

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Возможно вариант предложеный iVAt (3D Work) верный, но мне кажется, что его стоит немного модернизировать и вместо коробки использовать, ну допустим палочки для суши.
Можно их покрасить в зеленый цвет. Они тонкие, после удаления площадь удаленного предмета минимальна. Восстановить фон мне кажется несложно.
Но руки будут зафиксированы относительно идеально. Хотя я новичек в АЕ, может я и ошибаюсь.
 
Сверху