1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FG и GI в Renderman

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Deimon, 25 авг 2007.

Модераторы: Moderator.
  1. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Меня давно мучает вопрос: есть ли в Renderman алгоритмы Final Gather / Global Illumination. Я слышал, что нет. Как же тогда пиксаровцы (к примеру) умудряются в своих мультах ставить такое потрясное освещение? Шаманство с шейдерами? Ambient Occlusion? Много-много слабых omni-светильников с мягкими тенями?
     
  2. qewerty

    qewerty Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во многих RenderMan совместимых рендерерах есть.
     
  3. AMIR

    AMIR Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть он там. Есть однозначно. только они его называют более коректно по своей сути - не FG а Colorbleeding. Для просчета GI есть как фотонный мэпинг, так и функции IndirectIllumination.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей