Render.ru

FG и GI не работают.

#1
Помогите разобраться. FG и GI работают только со стандартными источниками освещения (да и то по моему не со всеми.), да и то эффект становится заметен при перекрученном множителе. С фотометрическими эффекта вообще не удалось добиться. Есть комната, освещаемая только солнечным светом из окна. Хотел использовать SkyPortal, в надежде сэкономить ресурсы моего слабого компа. Без него на рендер уходит слишком много внемени, к тому же не удается достичь такой плотности фотонов при которой в удаленных от источников непрямого освещения местах(в углах потолка, например) пропадали бы артефакты. Подскажите, в чем может заключаться корень проблемы!
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#4
Сбрасывай все настройки FG&GI, не сохраняй карту. И начни по новой, только на этот раз пользуйся экспозицией (крути не силу ИС, а экспозицию), все должно заработать. Удачи.
 

ТОГ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Эт точно! В "exposure control" включи "mr photographic exposure control" нажми "render preview" и крути настройки. И будет тебе счастье...:)
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Я всегда пользуюсь логарифмическим контролем экспозиции. Попробуй...
Убери отключенный ИС. Как уже написали, удали карту фотонов и FG (если есть таковая). Сначала добейся "чистой" картинки только с GI. Там у тебя совершенно неправилые параметры стоят. Для использования связки GI+FG+AO, нужно использовать большой радиус сбора фотонов (500-1000мм) с большой плотнотью (500-1000 и <), а число Average GI photonsper light должно быть небольшим (10000-20000). Затем включай FG и AO.
 
#7
Всем спасибо, освещение заработало! Но, как водится, возник следующий ряд проблем:(.

Во-первых, все настройки света приходится изучать и настраивать с нуля и пока не удается добится той насщенности и объемности карты освещенности, каких я было добился при стандартном освещениии.

Во-вторых, при включении mr photographic exposure control бэкграунд за окном, который был сегментом сферы с назначенным ей A&D-материалом с картой self illumination, становится черным. К тому же на просчет карты фотонов уходит в 5 раз больше времени, пока не уберешь этот объект. Тогда время рендера резко уменьшается, а в окне становиться виден mrPhysicalSky, который в качестве бэкграунда меня не устраивает.

И в третьих, цветок, с назначенным им материалом SSS Skin перестал реагировать на GI. Пробовал различные типы SSS, крутил настройки - пока ничего не получилось.

Вот, полюбуйтесь. Первая картинка - то, что получается. Вторая - то, что было.
 

Вложения

Сверху