1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FG и color bleed

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем djKorg, 27 ноя 2007.

Модераторы: Alex Kras
  1. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    Какие есть методы борьбы с колорблидингом при использовании FG в ментале?
     
  2. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    эээ а что это такое? можно хоть картинку посмотреть
     
  3. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    можна канешна :) вот, по порядку:

    1 - Прямой свет. Трехкомпонентный материал. Везде DGS шейдер с разной величиной shiny(1-3). Заметный незначительный колор блид, а точнее это отражение в зависимости от глянцевости материала, то есть типа все ок...
    2 - Фотонная карта, расчитанная для DGS шейдера, серого цвета, shiny=2.6, использемого через material override, для того чтобы фотоны не блидили
    3 - Монохромная карта фотонов совмещена с изначальным цветным материалом и поросчитан FG c нулевой глубиной(хотя как я понимаю, там по теории только один отскок)

    Результат - девочка потекла :)

    что тут можно предпринять?
     

    Вложения:

    • 490721.jpg
      490721.jpg
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • 490722.jpg
      490722.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      48
    • 490723.jpg
      490723.jpg
      Размер файла:
      15,7 КБ
      Просмотров:
      46
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей