Render.ru

FG и color bleed

djKorg

Знаток
Рейтинг
62
#1
Какие есть методы борьбы с колорблидингом при использовании FG в ментале?
 

djKorg

Знаток
Рейтинг
62
#3
можна канешна :) вот, по порядку:

1 - Прямой свет. Трехкомпонентный материал. Везде DGS шейдер с разной величиной shiny(1-3). Заметный незначительный колор блид, а точнее это отражение в зависимости от глянцевости материала, то есть типа все ок...
2 - Фотонная карта, расчитанная для DGS шейдера, серого цвета, shiny=2.6, использемого через material override, для того чтобы фотоны не блидили
3 - Монохромная карта фотонов совмещена с изначальным цветным материалом и поросчитан FG c нулевой глубиной(хотя как я понимаю, там по теории только один отскок)

Результат - девочка потекла :)

что тут можно предпринять?
 

Вложения

Сверху