1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FFD и анимация

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем kozloff, 23 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите - можно ли управляющей вершине FFD-решетки назначить контроллер анимации или сделать на нее parameter wiring? Перед тем, как погрузиться в написание собственного плагина, хочется знать теоретическую возможность сделать такую фишку :)
     
  2. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ___принцип FDD сетки схож с SoftSelection__может лучше от этого исходить===контроллеры? а какие ты хочеш назначать____
     
  3. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вкратце опишу задачу. У меня есть персонаж, одна из частей которого завязана на прискиненный к бипеду FFD SpaceWarp. В исходной сцене все работает нормально. Когда создаю Character, в который кроме бипеда и мешей включен этот SpaceWarp и загружаю этот Character в другую сцену, при попытке его переместить вся геометрия, что под спейсварп завязана, идет вразнос.
    Соответственно пришла идея отказаться от спейсварпа, а на нужный объект наложить модификатор FFD-box, и сделать wire parameters от костей бипеда к вершинам FFD. Как?
     
  4. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всё, вопрос снимается. Я нашел у себя в иерархии компонент перса совершенно идиотскую ошибку. Спейсварп отлично включается в чарактер, задача решена.
    Но как классно получилось! Тяжелый многослойный подол платья с кучей рюшечек и кружавчиков болтается в соответствии с движением ног персонажа безо всяких реакторов и клотхфыксов :)) Колени, правда, через него все же пробиваются немного (вот где бы параметервайринг заюзать - коэффициентик добавить), но ту часть ног, что под платьем скрыта, я сделал прозрачной. Ффффуххх... :))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей