Render.ru

FFD и анимация

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Подскажите - можно ли управляющей вершине FFD-решетки назначить контроллер анимации или сделать на нее parameter wiring? Перед тем, как погрузиться в написание собственного плагина, хочется знать теоретическую возможность сделать такую фишку :)
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#2
___принцип FDD сетки схож с SoftSelection__может лучше от этого исходить===контроллеры? а какие ты хочеш назначать____
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Вкратце опишу задачу. У меня есть персонаж, одна из частей которого завязана на прискиненный к бипеду FFD SpaceWarp. В исходной сцене все работает нормально. Когда создаю Character, в который кроме бипеда и мешей включен этот SpaceWarp и загружаю этот Character в другую сцену, при попытке его переместить вся геометрия, что под спейсварп завязана, идет вразнос.
Соответственно пришла идея отказаться от спейсварпа, а на нужный объект наложить модификатор FFD-box, и сделать wire parameters от костей бипеда к вершинам FFD. Как?
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Всё, вопрос снимается. Я нашел у себя в иерархии компонент перса совершенно идиотскую ошибку. Спейсварп отлично включается в чарактер, задача решена.
Но как классно получилось! Тяжелый многослойный подол платья с кучей рюшечек и кружавчиков болтается в соответствии с движением ног персонажа безо всяких реакторов и клотхфыксов :)) Колени, правда, через него все же пробиваются немного (вот где бы параметервайринг заюзать - коэффициентик добавить), но ту часть ног, что под платьем скрыта, я сделал прозрачной. Ффффуххх... :))))
 
Сверху