Render.ru

FFD (box) и что дальше?

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Люди добрые, помогите! Сделал основу модели при помощи сетки FFD (box), а как превратить в независимый, уже без FDD(box), объект не знаю.

(Знаю что в MAYA, аналогичный деформатор, Lattice изчезал, после удаления истории конструирования. Что делать в MAX, не знаю. Если нужно удалить историю, то как и где это сделать?)

Помогите новичку!

Спасибо заранее.
 

Ketorenzo

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Если я тебя правильно понял, то так - рис 1
Правой кнопкой на обьекте, Convert to - Convert to Editable Poly
 

Вложения

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Делаю Convert to - Convert to Editable Poly, но FFD(box) не изчезает. Потом, когда пытаюсь выделить режим, к примеру, граней, то основа модели превращается в исходный куб.
 

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Вот только почему, оболочка сильно потемнела? Полностью чёрная в определённых местах.
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Пока ты уродовал предмет, у тебя появились проблемы с нормалями т.е. некоторые точки ушли из плоскости просчета,Попробуй подвигать точки тех поликов которые потеряли цвет как-бы наружу, из детали, если не поможет придется в темных местах добавить полигонов.
 
Сверху