Render.ru

Фэнтезийный, мультяшный злодей

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#82
купол показался каким то бредовым, пока сцена будет чем то вроде вот этого...
 

Вложения

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#84
Можно ли устронить грубость граней без переделки и искажения модели
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#85
Можно. Покажи сетку - скажу метод которым лучшей. А вообще можно через сабдив, можно просто смус, можно смус после loop-cut... Короче много вариантов.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#87
Лучше всего наверное будет порезать в нужных местах методом Loop Cut и потом подтянуть нужные вершины. Тогда и от треугольников не надо будет избавляться и полигонов в итоге получится немного. Методом можно воспользоваться так:
1 - Перключаемся в режим редактирования
2 - Включаем выделение полигонов
3 - Выбираем нужный полигон
4 - Жмем K, выбираем из меню Loop Cut. Затем выбираем ориентацию надреза. После выбора жмем левой кнопкой мыши и выбираем положение надреза.
5 - Подстраиваем вершины
Методика не самая быстрая, но весьма действенная и хорошо экономит полигоны.
Если поликов не жалко, то можно применить на всю сетку Subdivide. В режиме редактирование жмем A и еще раз А. Так выделяется весь объект, Потом жмем W и из меню выбираем Subdivide. Количество полигонов увеличивается вдвое. Дальше подстраиваем сетку по вкусу. Там же можно выбрать Subdivide Smooth - дает забавные результаты порой. :)
 

Вложения

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#88
С этим методом я знаком... Правда окружение я моделю в максе... НО ВСЕ РАВНО СПАСИБО!!! :))) Я просто хотел узнать есть ли быстрый способ, буду Slice Plane узать!
 

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#89
Приятно и очень полезно что кто то интересуется моей работой, без форума наверное бы уже бросил :D, а так мотивация все время подогревается!
 

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#91
Возникла проблема, хочу поиграть с Вреем, а кпараметрам не могу найти вход! ПОМОГИТЕ!!!
 

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#92
Что за напасть? пытаюсь унврапить модель при помощи Unwrella, а она выдает мне какуюто ерись не ровную, или так и должно быть?
 

Вложения

Рейтинг
350
#94
Насчет персонажа
А вот мне почемуто кажется,что можно просто сделать все аккуратно поликами, а потом нарисовать хорошую дисплейс карту в фотошопе...разве так нельзя?
 

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#95
Что значит сделать поликами? А он у меня из чего, от браша я отказался. поэтому все ручками! Мне же сначала разверточку красивую добыть нужно!!!

Unwrap UVW как то странно у меня работает, он не дает мне разложить сетку, пробовал в ручную... результат ужасен и куча времени ушла, пробовал turboUnwrap, но он в 2009 не работает, а Unwrell разрекламирована, но тоже ерись в результате! Я уже и модели упращать начал, вдруг поможет!
 

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#98
Уважаемый F, я уже поблпгодарил вас, но еще раз спасибо, это программа дебест!!!
 
Рейтинг
350
#99
Цитирую Богдан киб #94:

Что значит сделать поликами? А он у меня из чего, от браша я отказался. поэтому все ручками! Мне же сначала разверточку красивую добыть нужно!!!

Цитирую Богдан киб #93:

Unwrap UVW как то странно у меня работает, он не дает мне разложить сетку, пробовал в ручную... результат ужасен и куча времени ушла, пробовал turboUnwrap, но он в 2009 не работает, а Unwrell разрекламирована, но тоже ерись в результате! Я уже и модели упращать начал, вдруг поможет!
эээ
1)а ты умеешь пользоватся анврапом? http://skillopedia.ru/material.php?id=5075 (сори за сторонний ресурс))
примерно с середины начинается процес создания развертки. объект простенький,но основы понятны.кстати автор урока веселый, скучно не будет.

2)поликами - я имел ввиду просто без браша сделать полностью. и это не к вам заявление,а к общественности)
 

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
Пытаюсь соткать материал, но больше похоже на пластик нежели на кожу... Как бороться с пластиком, рендер стандартный 3DS MAX(scanline)?
 

Вложения

Сверху