1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FBX-плагин и локальные оси

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Сар-Сальф, 7 окт 2013.

  1. Сар-Сальф

    Сар-Сальф Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пытался экспортировать скелетный меш из одной игрушки через FBX-плагин, получил ошибку:
    Warning: Non-orthogonal matrix support (11)
    One or more objects in the scene has local axes that are not perpendicular to each other (non-orthogonal). The FBX plug-in only supports orthogonal (or perpendicular) axes and will not correctly import or export any transformations that involve non-perpendicular local axes. This can create an inaccurate appearance with the affected objects:
    -Bip01 L Clavicle
    -Bip01 L UpperArm
    -Bip01 L Forearm
    -ZS_LEFTARM
    -Bip01 R Clavicle
    -Bip01 R UpperArm
    -Bip01 R Forearm
    -Bip01 R Hand
    -Bip01 R Finger0
    -ZS_RIGHTHAND
    -Bip01 L Calf
    Вопрос в том, что такое локальные оси, как их ортогонализировать и может ли данная операция сказаться на анимации этого меша?
     

Поделиться этой страницей