Render.ru

Fast Rasterizer

dobriy_dada

Активный участник
Рейтинг
5
#1
кто-нибудь может объяснить принцип работы Fast Rasterizer в mental ray,
воспользовавшись поиском обнаружил, что данные метод при scanline рендерит быстрее при Motion blur и использовании меха в геометрии, но хотелось бы узнать поподробнее.
Буду признателен за ответ
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#6
ИХМО, на каждую вторую тему форума можно дать ответ :
"ищите книгу "Mental ray для Maya, 3ds max и XSI" Боаза Ливны, там все расписано."
лучше уж молчать, иначе сцылу давать на страницу, параграф, раздел где это написано в книге, или инфу в нете
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Режим Rasterizer в mental ray грубо говоря работает так же как prman REYES.

Вначале, для той геометрии что попала в бакет, происходит dicing или тесселяция полигонов в микрополигоны в размер пиксела каждый (если shading quality 1). Чем больше shading quality тем меньше микрополигоны и наоборот.
Потом в каждом вертексе или микрополигоне происходит шейдинг, результат которого записывается в эти самые вертексы. Получается что шейдинг посчитан и как бы забейкан на объекте.
После чего происходит отрисовка объектов с помощью pixel samples. Именно на этой стадии делается моушен блюр, который не зависит уже от сложности шейдера на объекте, ведь все запечено.
pixel samples соответственно влияют на антиалиязинг объекта, моушен блюр, но никак на качество шейдинга. За это отвечает только shading quality.
Никакого адаптивного самплинга ни при шейдинге, ни при отрисовке нет.

Ну в кратце как то так. Не знаю уж написано об этом в книжке или нет.
 
Сверху