1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фаски

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Duhobor, 2 мар 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Duhobor

    Duhobor Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди, кто знает, как сделать круглую фаску с определенным радиусом или по заданной дуге-профилю?
    ЗЗаранее спасибо.
     
  2. Tu144

    Tu144 Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Больная тема. Найдешь шепни
     
  3. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    2Duhobor - Если в поликах, то никакого специального инструмента для этого нет. Можно чамфернуть край 2 раза и подвигать рёбра с привязкой по ребру, чтоб стало покруглее. Или можно выбрать нужные рёбра, make shape from selection, пролфтить по этому пути нужно сечение и потом вклеить в объект.
     
  4. 3dimax

    3dimax Активный участник

    С нами с:
    27.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Поюзай Boolean. Сделай цилиндр радиуса твоей фаски, потом подвигай его так, как тебе надо (в месте пересечения в итоге и будет круглая фаска). Потом выбери основной объект, создай Boolean, вторым операндом возьми цилиндр и в опциях (там где галочки Union, Refine, Cut и т.п.) выбери Refine. А потом конверти в поли, меш или как нравится.
     
  5. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    2 3dimax boolean хуже. Он даёт плохую сетку и её всё равно прходится править вручную.
     
  6. Vrangel

    Vrangel Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    есть в сплайнах fillet для вершин где-то внизу... можно сделать контур с нужной фаской/фасками и потом экструдировать.
     
  7. Duhobor

    Duhobor Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, щас поюзаем.
     
  8. 3dimax

    3dimax Активный участник

    С нами с:
    27.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    2 Fess exe

    Как бы то ни было, это ИМХО более-менее простой способ, и альтернативы я не вижу. ...А почему булин даёт плохую сетку? Что в ней плохого?
     
  9. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Если модель Poly или Mesh - то проще простого. Если нужен конкретный радиус то можно создать сплайн Circle нужного радиуса в качестве шаблона. Далее выделяем грань и крутим счетчик Filet несколько раз до нужно консистенции.
     

    Вложения:

    • 203651.jpg
      203651.jpg
      Размер файла:
      12,7 КБ
      Просмотров:
      40
  10. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    2 3dimax. Почему - потому что у тех, кто его делал - кривые руки. Что плохого - вырежь, например сферу из бокса и сгладь. Будет страшно. Кромк того даже в самых невинных случаях он делает на рёбрах много лишних полигонов(Хоте это как рах поправимо с помощью скриптов, например, от VG). Есть нектороя альтернатива - probooleans или powerbooleans - это плагины. Они получше, но всё равно вблизи на такое смотреть не рекомендуется.

    2 Максим Поклонов: Что-то странное Вы написали - если чамфер, то причём тут сплайны? И такой чамфер, как на каритнке, по-моему, можно получить или если уже есть что-то похожее на дугу или если сделать несколько чамферов подряд и потом двигать руками.
     
  11. 3dimax

    3dimax Активный участник

    С нами с:
    27.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    2 Fess exe
    Ну, разумеется, без небольшой постобработки не обойтись, но для поставленной задачи, думаю, булин подходит.
     
  12. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    2 Fess exe
    Сплайн в качестве наглядного шаблона.
     
  13. Duhobor

    Duhobor Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я дошел до такой фигни. Выбираю грань, делаю чамфер, н-р 2мм, затем к созданным граням применяю еще один чамфер, н-р 1мм, а применяю к объекту смуф с автосмуфом и фрешуолдом 90. Получается неплохо и вблизи смотреть не страшно.
     
  14. Duhobor

    Duhobor Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребят, немного отклонюсь от темы, просто ни где не нашел, а точнее никто не отвечает. Вопрос такой. Кто занет как присоединить метериал (лы) к объекту, чтобы потом не надо было заново назначать ему (объекту) маты при экспорте в другой объект?
    Заранее спасибо!
     
  15. Duhobor

    Duhobor Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поправка - при экспорте в другую сцену.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей